Внедрение стандарта MPEG-4, Часть 16 (Расширение Animation Framework)
Я смотрел на сжатие трехмерной сетки; наше приложение создает поток трехмерных поверхностей, которые нам нужно сохранить на диск и, если возможно, применить сжатие.
Я столкнулся с расширением фреймворка для анимации MPEG 4, которое, кажется, делает то, что я хочу, а также имеет то преимущество, что является международным стандартом. Тем не менее, я не могу найти легкодоступную реализацию MPEG-4 AFX, и мне было интересно, если кто-нибудь здесь знает, где я могу посмотреть.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Извините, я должен был упомянуть, что я ищу библиотеку C/C++, которая реализует стандарт MPEG-4 AFX.
Спасибо за вашу помощь.
1 ответ
Действительно, есть реализация этого стандарта с открытым исходным кодом. Пожалуйста, посмотрите здесь и не стесняйтесь спрашивать участников, если вам нужна дополнительная помощь: http://www.mymultimediaworld.com/software/opensource/