Как загрузить внешние изображения для единства текстуры сферы
Я пытаюсь создать сценарий Unity, который будет генерировать посещение на 360°, и он должен управляться веб-платформой (куда вы загружаете свои 360° изображения), поэтому моя сфера в сценарии Unity должна загружать внешние изображения для текстуры сферы. Я нашел только, как загрузить внешние изображения для texture2D. Помогите пожалуйста Я попробовал этот скрипт скрипт для загрузки изображения и вот так оно выглядит, как оно выглядит
2 ответа
Теперь это решено, я могу загрузить внешние изображения из URL, чтобы установить в моей текстуре сферы. это скрипт новый скрипт и вот как он выглядит
Первый шаг правильный с загрузкой изображения в Texture2D
однако теперь вам нужно присвоить эту текстуру материалу сфер. Есть некоторые способы сделать это, и один из них это
//Assuming sphere is a reference to a GameObject with a renderer attached
//After loading image
sphere.GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = img;
Это должно заменить основную текстуру материалов загруженным изображением.