Трансляция UDP-сообщения на все доступные сетевые карты

Мне нужно отправить UDP-сообщение на определенный IP-адрес и порт.

Так как есть 3 сетевые карты,

10.1.x.x
10.2.x.x
10.4.x.x

когда я отправляю сообщение UDP, я получаю сообщение только в одном сетевом адаптере... остальные ip не получают.

Я хочу проверить сетевой адаптер при отправке сообщения. Как я могу это сделать?


В настоящее время я использую следующее:

IPEndPoint localEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(LocalIP), 0);
IPEndPoint targetEndPoint = new IPEndPoint(TargetIP, iTargetPort);
UdpClient sendUdpClient = new UdpClient(localEndPoint);
int numBytesSent = sendUdpClient.Send(CombineHeaderBody, CombineHeaderBody.Length, targetEndPoint);

4 ответа

Решение

Это на самом деле сложнее, чем кажется, потому что если у вас более одного интерфейса, трансляции не всегда будут выходить на все интерфейсы. Чтобы обойти это, я создал этот класс.

public class MyUdpClient : UdpClient
{
   public MyUdpClient() : base()
   {
      //Calls the protected Client property belonging to the UdpClient base class.
      Socket s = this.Client;
      //Uses the Socket returned by Client to set an option that is not available using UdpClient.
      s.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.Broadcast, 1);
      s.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.DontRoute, 1);
   }

   public MyUdpClient(IPEndPoint ipLocalEndPoint) : base(ipLocalEndPoint)
   {
      //Calls the protected Client property belonging to the UdpClient base class.
      Socket s = this.Client;
      //Uses the Socket returned by Client to set an option that is not available using UdpClient.
      s.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.Broadcast, 1);
      s.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.DontRoute, 1);
   }

}

Затем для отправки пакета UDP через широковещание я использую что-то вроде следующего. я использую IPAddress.Broadcast а также MyUdpClient, который отличается от вашего кода.

IPEndPoint  localEndPoint  = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(LocalIP), 0);
IPEndPoint  targetEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Broadcast, iTargetPort);
MyUdpClient sendUdpClient  = new MyUdpClient(localEndPoint);
int numBytesSent = sendUdpClient.Send(CombineHeaderBody, CombineHeaderBody.Length, targetEndPoint);

Также следует учитывать, что при использовании определенного ipaddress вместо широковещательной рассылки таблица маршрутов отправляет только интерфейс, соответствующий адресу.

Так что в вашем примере используется одноадресная передача. Вам нужно установить LocalIP на IP-адрес локального интерфейса, который вы хотите отправить. С тремя интерфейсами у вас будет три локальных IP-адреса, и вам нужно выбрать правильный для использования.

IPEndPoint  localEndPoint  = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(LocalIP), 0);
IPEndPoint  targetEndPoint = new IPEndPoint(TargetIP, iTargetPort);
MyUdpClient sendUdpClient  = new MyUdpClient(localEndPoint);
int numBytesSent = sendUdpClient.Send(CombineHeaderBody, CombineHeaderBody.Length, targetEndPoint);

Поскольку маршрут отключен, вы можете увидеть его на всех интерфейсах, но вам нужно будет проверить это для случая одноадресной рассылки.

Если вас не интересует отправляемый IP-адрес или порт, вы можете использовать следующий код.

IPEndPoint  targetEndPoint = new IPEndPoint(TargetIP, iTargetPort);
MyUdpClient sendUdpClient  = new MyUdpClient();
int numBytesSent = sendUdpClient.Send(CombineHeaderBody, CombineHeaderBody.Length, targetEndPoint);

или для трансляции

IPEndPoint  targetEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Broadcast, iTargetPort);
MyUdpClient sendUdpClient  = new MyUdpClient();
int numBytesSent = sendUdpClient.Send(CombineHeaderBody, CombineHeaderBody.Length, targetEndPoint);

Проблема с IPAddress.Broadcast в том, что они не будут проходить через какие-либо шлюзы. Чтобы обойти это, вы можете создать список IPAddresses а затем перебрать и отправить. Кроме того, поскольку отправка может привести к сбою при проблемах сети, которые вы не можете контролировать, у вас также должен быть блок try/catch

ArrayList ip_addr_acq = new ArrayList();

ip_addr_acq.Add(IPAddress.Parse("10.1.1.1")); // add to list of address to send to

try
{
   foreach (IPAddress curAdd in ip_addr_acq) 
   {
       IPEndPoint  targetEndPoint = new IPEndPoint(curAdd , iTargetPort);
       MyUdpClient sendUdpClient  = new MyUdpClient();
       int numBytesSent = sendUdpClient.Send(CombineHeaderBody, CombineHeaderBody.Length, targetEndPoint);

       Thread.Sleep(40); //small delay between each message
    }
 }
 catch
 {
 // handle any exceptions
 }

Изменить: см. Выше изменение одноадресной передачи с несколькими интерфейсами, а также проблема Попытка одноадресной передачи пакетов в доступные сети.

Я решил эту проблему, отправив UDP-трансляцию с каждого адаптера (используя bind):

public static void SNCT_SendBroadcast(out List<MyDevice> DevicesList)
{
DevicesList = new List<MyDevice>();
byte[] data = new byte[2]; //broadcast data
data[0] = 0x0A;
data[1] = 0x60;

IPEndPoint ip = new IPEndPoint(IPAddress.Broadcast, 45000); //braodcast IP address, and corresponding port

NetworkInterface[] nics = System.Net.NetworkInformation.NetworkInterface.GetAllNetworkInterfaces(); //get all network interfaces of the computer

foreach (NetworkInterface adapter in nics)
{
// Only select interfaces that are Ethernet type and support IPv4 (important to minimize waiting time)
if (adapter.NetworkInterfaceType != NetworkInterfaceType.Ethernet) { continue; }
if (adapter.Supports(NetworkInterfaceComponent.IPv4) == false) { continue; }
try
{
    IPInterfaceProperties adapterProperties = adapter.GetIPProperties();    
    foreach (var ua in adapterProperties.UnicastAddresses)
    {
        if (ua.Address.AddressFamily == System.Net.Sockets.AddressFamily.InterNetwork)
        {
         //SEND BROADCAST IN THE ADAPTER
            //1) Set the socket as UDP Client
            Socket bcSocket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp); //broadcast socket
            //2) Set socker options
            bcSocket.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.Broadcast, 1);
            bcSocket.ReceiveTimeout = 200; //receive timout 200ms
            //3) Bind to the current selected adapter
            IPEndPoint myLocalEndPoint = new IPEndPoint(ua.Address, 45000);
            bcSocket.Bind(myLocalEndPoint);
            //4) Send the broadcast data
            bcSocket.SendTo(data, ip);

        //RECEIVE BROADCAST IN THE ADAPTER
            int BUFFER_SIZE_ANSWER = 1024;
            byte[] bufferAnswer = new byte[BUFFER_SIZE_ANSWER];
            do
            {
                try
                {
                    bcSocket.Receive(bufferAnswer);
                    DevicesList.Add(GetMyDevice(bufferAnswer)); //Corresponding functions to get the devices information. Depends on the application.
                }
                catch { break; }

            } while (bcSocket.ReceiveTimeout != 0); //fixed receive timeout for each adapter that supports our broadcast
            bcSocket.Close();
        }
    }
  }
  catch { }
}
return;
}

Расширение Ответа Рекса. Это позволяет вам не вводить жесткий код IP-адресов, по которым вы хотите транслировать. Проходит через все интерфейсы, проверяет их работоспособность, проверяет, есть ли у него информация IPv4 и с ним связан адрес IPv4. Просто измените переменную "data" на любые данные, которые вы хотите транслировать, и "target" порт на тот, который вы хотите. Небольшой недостаток заключается в том, что если с интерфейсом связано несколько IP-адресов, он будет транслироваться с каждого адреса. Примечание: это также будет пытаться отправлять широковещательные сообщения через любой адаптер VPN (через Центр управления сетями и общим доступом / Сетевые подключения, Win 7+ проверено), и если вы хотите получать ответы, вам придется сохранить все клиенты. Вам также не понадобится второй класс.

    foreach( NetworkInterface ni in NetworkInterface.GetAllNetworkInterfaces() ) {
        if( ni.OperationalStatus == OperationalStatus.Up && ni.SupportsMulticast && ni.GetIPProperties().GetIPv4Properties() != null ) {
            int id = ni.GetIPProperties().GetIPv4Properties().Index;
            if( NetworkInterface.LoopbackInterfaceIndex != id ) {
                foreach(UnicastIPAddressInformation uip in ni.GetIPProperties().UnicastAddresses ) {
                    if( uip.Address.AddressFamily == AddressFamily.InterNetwork ) {
                        IPEndPoint local = new IPEndPoint(uip.Address.Address, 0);
                        UdpClient udpc = new UdpClient(local);
                        udpc.Client.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.Broadcast, 1);
                        udpc.Client.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.DontRoute, 1);
                        byte[] data = new byte[10]{1,2,3,4,5,6,7,8,9,10};
                        IPEndPoint target = new IPEndPoint(IPAddress.Broadcast, 48888);
                        udpc.Send(data,data.Length, target);
                    }
                }
            }
        }
    }

Если вы отправляете на определенный IP-адрес, то вы не используете широковещательную рассылку.

Другие вопросы по тегам