MediaCompositio.RenderToFileAsync с MediaOverlayLayer зависает на виртуальной машине
При запуске моего приложения C# Universal Windows в Win10 на виртуальной машине (Parallels VM с включенной DirectX 11) мое приложение зависает во время компоновки мультимедиа. На всех других устройствах код работает нормально.
Я могу воспроизвести ошибку, добавив прозрачный медиа-оверлей к видео через IVideoCompositor
реализация, которая использует Direct3D 11 для рендеринга вывода.
Линия, на которой он висит, await mediaComposition.RenderToFileAsync
, Я получаю два обратных вызова прогресса от mediaComposition.Progress
событие тогда глохнет и больше ничего не делает.
Должен ли этот код работать на виртуальной машине?
1 ответ
Я думаю, что виновником является то, что Parallels не поддерживает DirectX 11. Он поддерживает 9 и 10, но не 11 или 12. Это странный способ сбоя кода, но я думаю, что это и есть причина.