Есть ли модель NetLogo, которая реально показывает обнаружение столкновений?

Я работаю над симуляцией движения пешеходов, и я не могу найти в библиотеке или онлайн-примерах примеры, которые бы идеально отражали обнаружение столкновений (как никакие треугольные агенты не пересекаются с треугольной формой другого агента). Любая помощь?

1 ответ

Я бы посоветовал вам попытаться переформулировать проблему для работы с патчами, а не с движущимися агентами.

В библиотеке моделей (под примерами кода) есть пример "Только одна черепаха на патч" (или аналогичный). Вы можете определить, что патчи будут меньше, чем ваши агенты, чтобы улучшить разрешение взаимодействий, а затем применить правила, которые гарантируют, что агент не перемещается в патч, который занят или не нарушает "соседнюю" буферную зону вокруг другой агент.

Хотя это приближение (пятна квадратные), треугольный агент - приближение к пешеходу.

Другие вопросы по тегам