Как дать cornerRadius для UIBezierPath
Я создал прямоугольник, используя следующий код, и теперь мне нужно скруглить углы этого прямоугольника. но я не могу найти свойство layer.cornerRadius, кто-нибудь может мне помочь?
class OvalLayer: CAShapeLayer {
let animationDuration: CFTimeInterval = 0.3
override init() {
super.init()
fillColor = Colors.green.CGColor
path = ovalPathSmall.CGPath
}
required init?(coder aDecoder: NSCoder) {
fatalError("init(coder:) has not been implemented")
}
var ovalPathStart: UIBezierPath {
let path = UIBezierPath(ovalInRect: CGRect(x: 0.0, y: 0.0, width: 100.0, height: 100.0))
return path
}
}
6 ответов
Решение
Вы можете использовать метод ниже, чтобы сделать весь угол обзора...
UIBezierPath(roundedRect: anyView.bounds, cornerRadius: CGSize(width: 10.0, height: 10.0))
Если вы хотите, чтобы конкретный угол был круглым, используйте метод ниже.
UIBezierPath(roundedRect: anyView.bounds,
byRoundingCorners: .BottomLeft | .BottomRight,
cornerRadius: CGSize(width: 10.0, height: 10.0))
используйте как это:
let pathWithRadius = UIBezierPath(roundedRect:yourView.bounds, byRoundingCorners:[.TopRight, .TopLeft], cornerRadii: CGSizeMake(5.0, 5.0))
let maskLayer = CAShapeLayer()
maskLayer.pathWithRadius = pathWithRadius.CGPath
yourView.layer.mask = maskLayer
для Всех Угловых Радиусов редактировать это
[.TopRight,.TopLeft,.BottomRight, .BottomLeft]
Цель c:
UIBezierPath* path = [UIBezierPath
bezierPathWithRoundedRect: CGRectMake(0, 0, 150, 153)
cornerRadius: 50];
SWIFT:
var path: UIBezierPath = UIBezierPath(roundedRect: CGRectMake(0, 0, 150, 153), cornerRadius: 50)
Надеюсь, это поможет.
Используйте этот инициализатор
let path1 = UIBezierPath(roundedRect: CGRect, cornerRadius: CGFloat)
или же
let path1 = UIBezierPath(roundedRect: CGRect, byRoundingCorners: UIRectCorner, cornerRadii: CGSize))
Если вы хотите закруглить углы прямоугольника, вы можете использовать
UIBezierPath(roundedRect: CGRect, byRoundingCorners: UIRectCorner,
cornerRadii: CGSize)
Но если вы хотите сделать их овальными, у вас это не получится. Это потому, что UIBezierPath игнорирует angularRadii.height. Я исправил это в своей реализации.
Так просто как:
UIBezierPath(roundedRect: anyView.bounds, cornerRadius: CGFloat(4.0))