FlashDevelop / Haxe - Как выбрать тип проекта
Я не совсем неопытный разработчик, но я часто сталкиваюсь с инструментами и вопросами, связанными с рабочим процессом, из-за того, что не совсем понимаю процесс компиляции. Я работал с FlashDevelop и раньше, и с Haxe, но одна простая вещь, которую я никогда не понимал, это то, что происходит при выборе определенного "типа проекта" для нового проекта.
Основная причина, по которой я хочу работать с Haxe, заключается в том, чтобы мне было легче ориентироваться на несколько платформ, но я очень новичок в этом. Я хотел бы сделать игровой проект, игру, с целью обучения. Одна вещь, с которой я определенно хотел бы получить больше опыта, - это процесс и ловушки одновременного нацеливания на платформы с поддержкой веб-хостинга, такие как Flash и HTML5, планшеты и, возможно, один день, на консоли и т. Д. Кроме того, мне сказали, что нацеливание Neko может облегчить раннюю отладку игры. Наконец, следует ли мне выбирать основную часть моих сторонних библиотек, прежде чем принимать решение об этом, или все эти типы проектов также позволят мне примерно одинаково гибко работать с этим?
Имея это в виду, хотя у меня есть элементарное понимание различий между Flash, OpenFL и Lime, я не знаю, какой тип проекта выбрать, чтобы получить наилучший баланс гибкости и простоты настройки. Я нашел один ответ, который, казалось, указывал, что добавить вторую цель не так уж сложно. Мой инстинкт состоит в том, чтобы использовать проект OpenFL, потому что у меня есть опыт работы с AS3, но я не совсем влюблен в Flash-ориентированную структуру построения игр с использованием списка отображения. Могу ли я быть лучше, если начну с "Пустого проекта" Хэкс и научусь сам все настраивать?
По сути, я просто хотел бы понять, что такое проекты FlashDevlop, и как я выбрал подходящий для начала работы с Haxe, не теряя гибкости, чтобы добавить больше целей и различных библиотек в дальнейшем.
Надеюсь, я хорошо это сформулировал, и это уместный вопрос. Спасибо!
1 ответ
Начните с проекта OpenFl. Haxe - это язык, который позволяет вам компилировать ваш код на другом языке (C++,as3,js...). Но это Lime или другие фреймворки, которые заставляют его работать на всех этих платформах (c). OpenFl построен на Lime. OpenFl реализует весь Flash API, поэтому, если вы знаете As3, это отличное место для начала. Вы можете начать реализовывать вещи и знакомиться с языком. Вы можете сразу начать программировать, но здорово узнать все другие интересные функции, которых нет в as3.
У вас есть другие фреймворки, но не все позволяют экспортировать на все платформы.
некоторые популярные фреймворки: http://snowkit.org/2014/09/20/about-snowkit/ http://getflambe.com/
Я использую openFL, потому что считаю его самым простым в использовании, и я думаю, что у него самое большое сообщество.
Мой личный опыт, у меня никогда не было такого опыта, как OpenFl. Флэш потрясающий, а OpenFl похож на флеш на стероидах. Как и любой фреймворк, вам нужно знать, как его использовать, чтобы получить максимальную отдачу от него.
Удачи!