Анализ текстуры GLCM в наборе инструментов Sentinel-1 SNAP выводит текстуру с минимальными и максимальными значениями пикселей не между 0 и 1
Я реализовал анализ текстур GLCM на снимках SAR Sentinel-1. Изображения высокого разрешения. Параметры для анализа текстуры GLCM:
Размер окна: 5х5
Квантизатор: вероятностный квантизатор
Квантование: 64 бит
Угол: 0 градусов
Водоизмещение: 1
На выходе получается 10 разных текстурных изображений. Однако диапазон значений пикселей не находится между 0 и 1. Диапазон для каждой текстуры находится между различными минимальными и максимальными значениями. Я считаю, что это должно быть между 0 и 1, так как это вероятностный анализ с GLCM, который рассчитывается для каждого пикселя.
Я пропускаю шаг?
1 ответ
Я предполагаю, что вы получаете 10 разных изображений, потому что для каждого пикселя изображения вы выполняете следующие операции:
- Определите окрестность 5×5 с центром в рассматриваемом пикселе.
- Вычислить GLCM, соответствующий
displacement=1
а такжеangle=0
из этого района. - Извлечение 10 функций из местного GLCM.
В результате получается стек из 10 изображений, по одному изображению для каждой функции, извлеченных из локальных GLCM.
Проблема в том, что характеристики Харалика не нормированы на 1. Рассмотрим, например, стандартное определение энтропии:
Если вы хотите получить значение энтропии в диапазоне [0, 1]
Вы должны разделить вышеприведенное уравнение на максимальную энтропию (измеренную в битах) следующим образом:
где количество различных уровней серого.
В этой статье объясняется, как нормализовать контрастность, корреляцию, энергию, энтропию и однородность, извлеченные из GLCM, чтобы они имели диапазон [0, 1].