Используя Mogenerator

До сих пор я пользовался категориями, но с началом нового проекта я искал новые игрушки для игры и нашел mogenerator.

Мне удалось сгенерировать файлы _entity и entity, отлично. Но что теперь?
Я должен положить весь свой код в сущности? Нужно ли вручную добавлять все новые свойства теперь, когда я не могу использовать подкласс generate nsmo? Как я могу использовать дополнительные методы в _entity, я должен импортировать _entity или файлы сущностей или оба?

1 ответ

Так что для тех, кто сталкивается с той же проблемой.

Казалось, что все идет не так, потому что классы Entity должны наследоваться от класса _Entity. Я не взял это ни в одном из руководств, но теперь это кажется очевидным! Тогда класс Entity может быть пустой реализацией, если хотите.

Другие вопросы по тегам