Как читать в нескольких файлах.settings и передавать их методу в C#/XNA .Net
Я пытаюсь прочитать несколько файлов настроек, которые я использую в качестве настроек плеера. C# и XNA
Все они имеют одинаковую настройку. У настроек AKA1 есть имя игрока1, тип корабля, оружие, щит, цвет и т. Д. (Около 100 штук). В настройках2 есть информация об игроке 2, настройка идентична игроку 1. Настройки Ака1.settings Настройки2.settings и т. Д.
Я использую это, потому что это позволяет мне легко ссылаться на все в VS, и я могу просто щелкнуть, чтобы добавить материал, и он выясняет типы и все такое хорошее для меня.
Это то, что я хочу сделать
{
System.Configuration.ApplicationSettingsBase[] playerSettings;
playerSettings = new System.Configuration.ApplicationSettingsBase[2];
playerSettings[0] = Settings1.Default;
playerSettings[1] = Settings2.Default;
string player1Name = playerSettings[0].Name;
string player2Name = playerSettings[1].Name;
}
Тем не мение. если я использую эту настройку, playerSettings[0] не позволяет мне получить доступ к свойству Name.
Когда я вхожу в отладку, я вижу, что PlayerSettings[0] содержит Settings1 и внутри него есть свойство Name. Я просто не могу понять, как получить доступ к нему в VS, чтобы я мог прочитать его.
- [0] {WindowsGame3.Settings1} System.Configuration.ApplicationSettingsBase {WindowsGame3.Settings1}
- [WindowsGame3.Settings1] {WindowsGame3.Settings1} WindowsGame3.Settings1
+ base {WindowsGame3.Settings1} System.Configuration.ApplicationSettingsBase {WindowsGame3.Settings1} Name "sally" string
Я надеялся, что смогу использовать system.configureation.applicationsettingsbase[], чтобы я мог просто передать его методу и обновить его только один раз. вместо того, чтобы делать это вручную для каждого игрока (сейчас это 4 раза и это очень долго)
Опять же, это должны быть файлы настроек по умолчанию, которые вы можете добавить в проект, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав add-new-settings.
TLDR: мне нужен способ доступа к свойствам внутри массива System.Configuration.ApplicationSettingsBase, который полон файлов.settings. ИЛИ Передайте каждый отдельный файл.settings в метод, даже если они распознаются как разные типы. Спасибо
1 ответ
File.Exists
видит, существует ли конкретный файл
Существует несколько способов проверки существования файла. File.Exists
самый простой. Это самый простой способ проверить, что файл существует, он возвращает true
или же false
,