opengl es 2.0 android C++ glGetTexImage альтернатива
При тестировании на windows код работает как положено, а на андроиде glGetTexImage
API не существует, есть ли другой способ получить все пиксели из OpenGL, не кэшируя их перед созданием текстуры?
это код:
void Texture::Bind(int unit)
{
glActiveTexture(GL_TEXTURE0 + unit);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, mTextureID);
}
GLubyte* Texture::GetPixels()
{
Bind();
int data_size = mWidth * mHeight * 4;
GLubyte* pixels = new GLubyte[mWidth * mHeight * 4];
glGetTexImage(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pixels);
return pixels;
}
1 ответ
Решение
glGetTexImage
не существует в OpenGL ES.
В OpenGL ES вы должны прикрепить текстуру к кадровому буферу и прочитать цветовую плоскость кадрового буфера с помощью glReadPixels
Bind();
int data_size = mWidth * mHeight * 4;
GLubyte* pixels = new GLubyte[mWidth * mHeight * 4];
GLuint textureObj = ...; // the texture object - glGenTextures
GLuint fbo;
glGenFramebuffers(1, &fbo);
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, fbo);
glFramebufferTexture2D(GL_FRAMEBUFFER, GL_COLOR_ATTACHMENT0, GL_TEXTURE_2D, textureObj, 0);
glReadPixels(0, 0, mWidth, mHeight, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pixels);
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0);
glDeleteFramebuffers(1, &fbo);