Автомобильная установка в блендере и импорт в Unity
Я новичок в единстве, и мой вопрос: я пытаюсь импортировать модель фальсифицированного автомобиля из блендера 2.6 в единство 3.5. но когда я ввожу в единое целое физику автомобиля, она становится не в состоянии действовать так же, как это было сделано в Blender. Пожалуйста, дайте мне знать, мне нужно еще раз настроить всю физику и снаряжение в единство?
1 ответ
Вы используете сетчатый коллайдер? Сетка-коллайдер работает правильно только если у вас есть статический объект.
Я рекомендую использовать боксер-коллайдер на автомобиле и коллайдер на колесах, вы можете импортировать анимацию и вызывать их с помощью Animation.Play("animation"), а также помещать это в if (Input.GetKeyDown (Keyboard.A).)) например. Или вы можете сделать анимацию на единство, нажав CTRL+6
Вы можете взглянуть на этот учебник Unity для Автомобильных игр.