Как переработать список прокрутки единства игровых объектов?

В моей игре у меня есть прокрутка, в содержимом которой есть компонент VerticalLayout. Когда я заполняю это большим количеством объектов GameObjects, игра попадает в проблему!

В моем списке более 300 объектов GameObject.

Как оптимизировать мой список прокрутки?

1 ответ

Я решил свою проблему (проблему производительности, как сказал Скотт Чемберлен), сделав несколько советов в статье "Оптимизация Unity", посвященной новой системе пользовательского интерфейса.

Отключение идеального пикселя - очень полезный совет, который мне подходит:

  • ScrollRect будет перестраивать / перезагружать все каждый кадр, если включен идеальный пиксель.
  • Canvas PixelPerfect оказывает большое влияние на производительность. Отключите его, если это возможно.

Еще один полезный совет:

  • Отключить игровой объект за пределами экрана
Другие вопросы по тегам