Главный сервер Unity на локальном WiFi с мобильной точкой Android

Я пытаюсь запустить мою Android-игру, созданную на Unity, в то время как один экземпляр - это сервер в режиме горячей точки Android, а другие экземпляры в режиме клиента подключаются к серверу, а также к точке доступа этого устройства. Я использую инфраструктуру Unity для главных серверов. Игра должна работать по локальному WiFi, не выходя в интернет и не возвращаясь.

Игра работает нормально, когда все устройства подключены к маршрутизатору (одна сборка работает как сервер, а другие подключаются к нему как клиенты). Однако, когда сервер находится в режиме горячей точки, клиенты не могут видеть сервер, даже если они подключены. Они также не могут видеть друг друга при подключении к точке доступа.

Есть ли какая-то простая настройка, которую я пропускаю, или, может быть, какой-то брандмауэр, который предотвращает обнаружение? На этом этапе будут полезны любые выводы или идеи.

Я слушаю порт 25000, на случай, если что-то изменится.

Спасибо!

1 ответ

Решение

После успешного пинга главного сервера Unity на каждом устройстве я решил отказаться от главного сервера и просто подключиться напрямую, используя известный IP-адрес и порт. Кажется, сейчас это работает.

Изменить: более элегантное решение что-то вроде этого http://www.gamasutra.com/blogs/DarrelCusey/20130307/188088/Server_Discovery_in_Unity_401.php

Другие вопросы по тегам