Столкновение для AS3 + papervision3d + jiglib

Я пытаюсь воссоздать "учебник", описанный на сайте ниже. Это 5 кубиков подпрыгивая на сцене. Но я застрял в самом начале:)

Papervision3D-JigLib-кости-демо

Моя проблема - ограничительная рамка. Я хочу создать коробку с полом и 4 стенами в зависимости от размера сцены. Я могу получить правильный размер, используя зум / фокус на камере. Но проблема в том, что кубики проходят через это.

Как я могу построить 4 стены и убедиться, что игра в кости не проходит через нее, когда я прикладываю к ней силы?

Я попробовал решение в следующем источнике, но как-то кубики продолжают проходить:(

метательная-кость-с-JigLib-физика-двигатель-и-Away3D

Кто-нибудь знает, как это сделать? Или лучший способ держать кубики на экране?

1 ответ

Решение

Я решил проблему. Просто чтобы поделиться с другими, кто хочет попробовать то же самое:

  • Установить зум камеры = 2
  • Установите фокус камеры = расстояние / масштаб
  • // теперь ширина и высота сцены соответствуют фактическому размеру сцены.

  • добавьте плоскости со всех сторон и убедитесь, что сегменты меньше размера костей. (Например: размер кубика = 30; ширина ступени = 300; сегменты = ширина ступени / размер кубика = 10).

  • убедитесь, что вы завершили результаты, потому что сегменты требуют int
  • Конечно, вы можете сделать его больше, но тогда его будет сложнее отрендерить.
  • Я сделал высоту плоскостей немного меньше, чем в два раза размер костей, чтобы они никогда не попали друг на друга.

  • И, наконец, добавьте потолок, поместив другую плоскость с небольшими сегментами поверх других плоскостей.

Другие вопросы по тегам