Приложение зависло, когда система показала всплывающее окно Unity3D Samsung Gear VR Bluetooth Android
Я разрабатываю приложение для Android с использованием Unity3D для Samsung Gear VR с Samsung Galaxy S7.
В моем приложении я использую Bluetooth для создания локальной сети между двумя устройствами. Когда в моем приложении должно появиться всплывающее окно, запрашивающее разрешения на обнаружение Bluetooth, все приложение зависает, всплывающее окно не отображается, и мне приходится перезагружать телефон, чтобы использовать его снова.
Есть ли решение, которое может потребовать этого разрешения до запуска моего приложения? Например, другой запрос, касающийся доступа к локальной файловой системе, задается перед заставкой моего приложения, но я не знаю, почему и как запрашивается это разрешение в настоящее время.
Заранее спасибо,
1 ответ
Эта ошибка теперь исправлена в Unity 5.4.0B15.
Unity 5.4.0B15 Android Marshmallow - Исправлены проблемы при запросе пользовательских разрешений.
Обновление до 5.4.0B15, чтобы исправить эту проблему.
Обратите внимание:
В Android 6.0 Marshmallow разрешение Android теперь запрашивается во время выполнения, а не во время установки. С этим ничего не поделаешь.
При первом разрешении вы получаете что-то вроде этого
Во второй раз у игрока будет возможность выбрать Никогда не спрашивать снова.
Причина этого в том, чтобы предоставить пользователю полный контроль над тем, какие разрешения разрешать, а какие отклонять. Например, вы можете разрешить WiFi, но отклонить Bluetooth в отличие от ранее, когда вам нужно было разрешить каждое разрешение или отклонить все из них.