В чем разница между спринтом и итерацией в Scrum и длиной каждого спринта?
Есть ли разница между Sprint и Итерацией, или можно иметь Итерации в Спринте, или Sprint - это просто терминология, используемая вместо Итерации в Scrum? Будет полезно, если кто-то сможет пролить свет на это.
Предположим, что есть 4 спринта, и вы решили, что первый спринт продлится до 10 дней, если требуется, чтобы другие 3 спринта имели ту же длину, что и длина 1-го спринта.
9 ответов
Все спринты являются итерациями, но не все итерации являются спринтами. Итерация - это общий термин в итеративной и инкрементальной разработке (IID). Scrum является одним из специализированных видов IID, поэтому имеет смысл также специализировать терминологию. Это также помогает маркировать методологию, отличную от других методологий IID:)
Что касается длины спринта: все идет до тех пор, пока спринт помещен во временные рамки, т.е. он закончен в запланированную дату, а не "когда он будет готов". (Или, в качестве альтернативы, в редких случаях спринт прекращается преждевременно, чтобы начать новый спринт в случае изменения некоторых существенных граничных условий.)
Это помогает иметь спринты одинаковой продолжительности. Меньше нужно помнить о графике спринтов, и ваше планирование становится более точным. Мне нравится держать мою в 2 календарных недели, которые решат в 8..10 рабочих дней вне праздничных сезонов.
Спринт == Итерация.
Длина может варьироваться, но это плохой прецедент планирования, позволяющий им слишком сильно различаться.
Сохраняйте их согласованными по времени, и вы станете лучше при планировании и доставке. Все будет измеряться тем, сколько 10-дневных спринтов требуется, чтобы завершить серию вариантов использования.
Сохраняйте их согласованными по длине, и вы сможете более точно планировать свои поставки, тестирование конечных пользователей и т. Д.
Дело в том, чтобы выпустить вовремя в последовательном темпе. Регулярное расписание делает управление немного проще и более предсказуемым.
Важной особенностью спринта является то, что: в спринте фиксированная функциональность должна быть фиксированной.
Спринт - это обычно итерация. Но вы можете, например, иметь 4-недельный спринт, но иметь 4 однонедельных "внутренних" итерации в этом спринте.
Существует много дискуссий о длине спринтов. Я думаю, что если вы делаете это в соответствии с книгой, они все должны быть одинаковой длины.
Мы обнаружили, что у нас сработал короткий первый спринт для запуска и запуска среды разработки, за которым следовали более длинные спринты с основными функциями, а затем короткие спринты к концу проекта.
"___ в значительной степени является организационной проблемой, вызванной долгими часами, небольшим временем простоя и постоянным наблюдением со стороны сверстников, клиентов и превосходного наблюдения"
Нет, это не определение схватки, это выдержка из Википедии об определении выгорания.
Не делайте слишком много коротких спринтов за 10 дней. В конце концов, вы сожгете свою команду. Используйте короткие спринты там, где они вам действительно нужны, и не делайте слишком много подряд. Думай надолго. Бегун на длинные дистанции всегда идет на все дистанции и делает спринты на короткие дистанции только там, где это важно.
Если вы сожжете свою команду, вы можете выбросить все эти причудливые скрам-чарты, они ничего не сделают для снижения производительности вашей команды.
Итерация является синонимом спринта, спринт - это просто терминология Scrum.
Что касается вопроса о продолжительности спринта, я бы хотел отметить только одно предостережение: в Scrum вы используете прошлые спринты, чтобы повысить уровень предсказуемости способности своих команд выполнять свои обязательства по спринту. Они делают это, развивая скорость в течение нескольких спринтов. Изменение в составе команды или длина спринта - это факторы, которые будут влиять на скорость спринта по сравнению с прошлыми спринтами.
Так же, как фон, скорость - это сумма оценочных баллов, назначенных элементам отставания или историям, которые были полностью завершены во время этого спринта. Большинство сторонников Agile (например, Майк Кон, Кен Швабер и Джефф Сазерленд) рекомендуют командам использовать "недавнюю погоду", чтобы основывать свои будущие оценки на том, сколько, по их мнению, они могут взять на себя в спринте. Это означает использование среднего значения за последние несколько спринтов в качестве основы для оценки в предстоящем сеансе планирования спринта.
Еще раз, изменение длины спринта уменьшает способность вашей команды предоставлять статистику скорости, которую команда использует для планирования спринта, а владелец продукта использует для планирования выпуска (т. Е. Прогнозирует, когда проект закончится или что будет в проекте в конце).).
Я рекомендую книгу Майка Кона о гибкой оценке и планировании, чтобы дать общее представление о том, как спринты, оценки и планирование могут сочетаться друг с другом.
Где я работаю, у нас есть 2 спринта на итерацию. Демонстрация "Итерация" - перед заинтересованными сторонами, которые не хотят встречаться после каждого спринта, но это наша интерпретация терминологии. В некоторых местах термины могут иметь одинаковое значение, я просто указываю, что на работе они не одно и то же.
Нет, спринты могут иметь различную длину. Там, где я работаю, у нас была половина Спринта, чтобы согласовать наши Спринты с Итерациями, которые использовали другие участники проекта из другого отдела.
Итерация является универсальным гибким термином для одного цикла разработки. Это общий термин, используемый в процессах итеративного и поэтапного развития (IID). Scrum, который является специализированным гибким методом, или, можно сказать, специализированным процессом инкрементальной разработки, использует термин Sprint для своих итераций, то есть один цикл разработки в Scrum называется Sprint. Sprint специфичен для Scrum, поэтому Sprint является итерацией, но не все формы итераций являются Sprints. Другие гибкие методы могут не использовать один и тот же термин (Sprint) для определения работы итерации, но Sprint и Iteration являются двумя наиболее часто используемыми терминами.
- Спринт это просто термин для итерации.
- Вы можете изменить длину Спринта на любую, какую захотите, но, скорее всего, вам захочется найти количество времени, которое "работает хорошо" (что может означать любое количество вещей для вашей команды), и в конечном итоге придерживаться его время.
По моему опыту
- Спринт - это своего рода Итерация, и в одном Спринте может быть много Итераций (например, одна должна запускать или повторять задачу, если она не выполнена и все еще имеет дополнительное расчетное время) или на нескольких Спринтах (например, при выполнении текущих задач).
- Обычно продолжительность Спринта может составлять одну или две недели. Это зависит от требуемого времени и приоритета задач (которые могут быть определены Владельцем продукта или Scrum Master или командой) из Журнала ожидания продукта.
ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Scrum_(software_development)
Спринт, как определено в чистом Scrum, имеет продолжительность 30 календарных дней. Однако длина итерации может быть любой, как определено командой.