В чем разница между спринтом и итерацией в Scrum и длиной каждого спринта?

  1. Есть ли разница между Sprint и Итерацией, или можно иметь Итерации в Спринте, или Sprint - это просто терминология, используемая вместо Итерации в Scrum? Будет полезно, если кто-то сможет пролить свет на это.

  2. Предположим, что есть 4 спринта, и вы решили, что первый спринт продлится до 10 дней, если требуется, чтобы другие 3 спринта имели ту же длину, что и длина 1-го спринта.

9 ответов

Решение

Все спринты являются итерациями, но не все итерации являются спринтами. Итерация - это общий термин в итеративной и инкрементальной разработке (IID). Scrum является одним из специализированных видов IID, поэтому имеет смысл также специализировать терминологию. Это также помогает маркировать методологию, отличную от других методологий IID:)

Что касается длины спринта: все идет до тех пор, пока спринт помещен во временные рамки, т.е. он закончен в запланированную дату, а не "когда он будет готов". (Или, в качестве альтернативы, в редких случаях спринт прекращается преждевременно, чтобы начать новый спринт в случае изменения некоторых существенных граничных условий.)

Это помогает иметь спринты одинаковой продолжительности. Меньше нужно помнить о графике спринтов, и ваше планирование становится более точным. Мне нравится держать мою в 2 календарных недели, которые решат в 8..10 рабочих дней вне праздничных сезонов.

Спринт == Итерация.

Длина может варьироваться, но это плохой прецедент планирования, позволяющий им слишком сильно различаться.

Сохраняйте их согласованными по времени, и вы станете лучше при планировании и доставке. Все будет измеряться тем, сколько 10-дневных спринтов требуется, чтобы завершить серию вариантов использования.

Сохраняйте их согласованными по длине, и вы сможете более точно планировать свои поставки, тестирование конечных пользователей и т. Д.

Дело в том, чтобы выпустить вовремя в последовательном темпе. Регулярное расписание делает управление немного проще и более предсказуемым.

Важной особенностью спринта является то, что: в спринте фиксированная функциональность должна быть фиксированной.

Спринт - это обычно итерация. Но вы можете, например, иметь 4-недельный спринт, но иметь 4 однонедельных "внутренних" итерации в этом спринте.

Существует много дискуссий о длине спринтов. Я думаю, что если вы делаете это в соответствии с книгой, они все должны быть одинаковой длины.

Мы обнаружили, что у нас сработал короткий первый спринт для запуска и запуска среды разработки, за которым следовали более длинные спринты с основными функциями, а затем короткие спринты к концу проекта.

"___ в значительной степени является организационной проблемой, вызванной долгими часами, небольшим временем простоя и постоянным наблюдением со стороны сверстников, клиентов и превосходного наблюдения"

Нет, это не определение схватки, это выдержка из Википедии об определении выгорания.

Не делайте слишком много коротких спринтов за 10 дней. В конце концов, вы сожгете свою команду. Используйте короткие спринты там, где они вам действительно нужны, и не делайте слишком много подряд. Думай надолго. Бегун на длинные дистанции всегда идет на все дистанции и делает спринты на короткие дистанции только там, где это важно.

Если вы сожжете свою команду, вы можете выбросить все эти причудливые скрам-чарты, они ничего не сделают для снижения производительности вашей команды.

Итерация является синонимом спринта, спринт - это просто терминология Scrum.

Что касается вопроса о продолжительности спринта, я бы хотел отметить только одно предостережение: в Scrum вы используете прошлые спринты, чтобы повысить уровень предсказуемости способности своих команд выполнять свои обязательства по спринту. Они делают это, развивая скорость в течение нескольких спринтов. Изменение в составе команды или длина спринта - это факторы, которые будут влиять на скорость спринта по сравнению с прошлыми спринтами.

Так же, как фон, скорость - это сумма оценочных баллов, назначенных элементам отставания или историям, которые были полностью завершены во время этого спринта. Большинство сторонников Agile (например, Майк Кон, Кен Швабер и Джефф Сазерленд) рекомендуют командам использовать "недавнюю погоду", чтобы основывать свои будущие оценки на том, сколько, по их мнению, они могут взять на себя в спринте. Это означает использование среднего значения за последние несколько спринтов в качестве основы для оценки в предстоящем сеансе планирования спринта.

Еще раз, изменение длины спринта уменьшает способность вашей команды предоставлять статистику скорости, которую команда использует для планирования спринта, а владелец продукта использует для планирования выпуска (т. Е. Прогнозирует, когда проект закончится или что будет в проекте в конце).).

Я рекомендую книгу Майка Кона о гибкой оценке и планировании, чтобы дать общее представление о том, как спринты, оценки и планирование могут сочетаться друг с другом.

  1. Где я работаю, у нас есть 2 спринта на итерацию. Демонстрация "Итерация" - перед заинтересованными сторонами, которые не хотят встречаться после каждого спринта, но это наша интерпретация терминологии. В некоторых местах термины могут иметь одинаковое значение, я просто указываю, что на работе они не одно и то же.

  2. Нет, спринты могут иметь различную длину. Там, где я работаю, у нас была половина Спринта, чтобы согласовать наши Спринты с Итерациями, которые использовали другие участники проекта из другого отдела.

Итерация является универсальным гибким термином для одного цикла разработки. Это общий термин, используемый в процессах итеративного и поэтапного развития (IID). Scrum, который является специализированным гибким методом, или, можно сказать, специализированным процессом инкрементальной разработки, использует термин Sprint для своих итераций, то есть один цикл разработки в Scrum называется Sprint. Sprint специфичен для Scrum, поэтому Sprint является итерацией, но не все формы итераций являются Sprints. Другие гибкие методы могут не использовать один и тот же термин (Sprint) для определения работы итерации, но Sprint и Iteration являются двумя наиболее часто используемыми терминами.

  1. Спринт это просто термин для итерации.
  2. Вы можете изменить длину Спринта на любую, какую захотите, но, скорее всего, вам захочется найти количество времени, которое "работает хорошо" (что может означать любое количество вещей для вашей команды), и в конечном итоге придерживаться его время.

По моему опыту

  1. Спринт - это своего рода Итерация, и в одном Спринте может быть много Итераций (например, одна должна запускать или повторять задачу, если она не выполнена и все еще имеет дополнительное расчетное время) или на нескольких Спринтах (например, при выполнении текущих задач).
  2. Обычно продолжительность Спринта может составлять одну или две недели. Это зависит от требуемого времени и приоритета задач (которые могут быть определены Владельцем продукта или Scrum Master или командой) из Журнала ожидания продукта.

ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Scrum_(software_development)

Спринт, как определено в чистом Scrum, имеет продолжительность 30 календарных дней. Однако длина итерации может быть любой, как определено командой.

Другие вопросы по тегам