Реализация классов, равнобедренный треугольник

Мне нужно реализовать класс Triangle, и я застрял при сравнении длин сторон, чтобы определить, действительно ли треугольник равнобедренный. Вот что у меня так далеко:

public class TriangleIsosceles {

    private Point cornerA;
    private Point cornerB;
    private Point cornerC;
    private int x1;
    private int y1;
    private int x2;
    private int y2;
    private int x3;
    private int y3;

    public TriangleIsosceles(){
        cornerA = new Point(0,0);
        cornerB = new Point(10,0);
        cornerC = new Point(5,5);
    }

    public TriangleIsosceles(int x1,int y1,int x2,int y2,int x3,int y3){
        cornerA = new Point(x1,y1);
        cornerB = new Point(x2,y2);
        cornerC = new Point(x3,y3);
    }

    public String isIsosceles(String isIsosceles){
        return isIsosceles;
    }

}

Point объект, который я использую это:

public class Point {

    private int x;
    private int y;

    public Point(){
        this(0,0);
    }

    public Point(int x, int y){
        this.x = x;
        this.y = y;
    }
    public void setX(int x){
        this.x=x;
    }
    public void setY(int y){
        this.y=y;
    }
    public void printPoint(){
        System.out.println(x + y);
    }

    public String toString(){
        return "x = "+x+" y = "+y;
    }

}

В другом классе (LineSegment) Я создал метод length() это определяет расстояние двух точек. Который выглядит как:

public double length() {
    double length = Math.sqrt(Math.pow(x1-x2,2) + Math.pow(y1-y2,2));
    return length;
}

Как я могу использовать этот метод, чтобы помочь мне найти длину треугольника в моем TriangleIsosceles учебный класс?

Я знаю, мне нужно посмотреть, (lenghtAB == lengthBC || lengthBC == lenghtCA || lengthAB == lengthCA),

2 ответа

Решение

Быстрое, абсолютно правильное решение - сделать метод длины статическим служебным методом, т.е.

public static double length(x1, y1, x2, y2)
{
    return Math.sqrt(Math.pow(x1 - x2, 2) + Math.pow(y1 - y2, 2));
}

or

public static double length(Point p1, Point p2)
{
    return Math.sqrt(Math.pow(p1.x - p2.x, 2) + Math.pow(p1.y - p2.y, 2));
}

Вы также можете добавить метод в саму Point, т.е. в класс Point добавить:

public double calcDistance(Point otherPoint)
{
   return Math.sqrt(Math.pow(this.x - otherPoint.x, 2) + Math.pow(this.y - otherPoint.y, 2));
}

Предполагая ваш LineSegment класс имеет конструктор, который занимает два Point объекты, вы должны создать три LineSegment объекты (которые вы можете кэшировать в Triangle учебный класс). Затем с помощью LineSegment#getLength() Вы можете определить, имеют ли любые две стороны одинаковую длину.

Поскольку это похоже на домашнюю работу, я не дам вам полного решения.

Другие вопросы по тегам