Какие хорошие абстракции Open GL в targe t-c есть?
Я некоторое время оглядывался по сторонам, пытаясь найти более простой 3D-фреймворк для iOS. Cocos3D выглядит круто для работы в iOS, но я, кажется, довольно бета (?), И представленной документации недостаточно, чтобы понять, как с ней работать.
Поэтому я безуспешно искал в Интернете похожие библиотеки, даже что-то похожее на учебник. Кто-нибудь знает легкую библиотеку для создания некоторых базовых 3D-демонстраций?
Я хотел бы создать демо, имитирующее полет над какой-то простой местностью / землей, и каким-то образом использовать GL для этого. Любые направления приветствуются.
1 ответ
Cocos3d активно разрабатывается и поддерживается, и в настоящее время используется в десятках приложений и игр. Теперь он поддерживает платформы iOS, OSX и Android.
cocos3d 2.0 рекомендуется для новой разработки. Он стабильный, активно поддерживается и приближается к своему первому официальному выпуску в виде пакетного дистрибутива, который запланирован на конец декабря 2013 г. - начало января 2014 г.
Что касается документации, я согласен, что она крайне несовершенна. Мы представим новый веб-сайт и Wiki во время официального выпуска 2.0, что должно помочь исправить это движение вперед.
Прямо сейчас, ваш лучший выбор для изучения cocos3d - это обзор реализации CC3DemoMashUp
демонстрационное приложение, которое демонстрирует почти все основные функции cocos3d.
Относящийся к вашей конкретной демонстрационной идее, CC3DemoMashUp
демо включает в себя дракона, летящего над сценой. Дракон также демонстрирует смешивание анимационных треков.