Как преобразовать изображение в градации серого в OpenGL?

Это может показаться простым вопросом, но я хотел бы знать самый быстрый способ преобразования изображения RGBA в изображение в градациях серого в OpenGL БЕЗ использования GLSL. Т.е. как взять RGBA-текстуру и преобразовать ее в простую одноканальную текстуру, используя следующую формулу: output=0.3*RED + 0.59*GREEN + 0.11*Blue

2 ответа

Решение

Вы могли бы убедить GL_DOT3_RGB делать то, что вы хотите.

Ну, я не знаю, что такое "самый быстрый", но вы должны быть в состоянии сделать противоположное этому уроку и получить изображение в оттенках серого, которое вы ищете. Техники одинаковы только в обратном направлении.

http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=37

Другие вопросы по тегам