Модель текстуры чёрного рендера THREE.js

Я пытаюсь загрузить файл.jpg в материал моделей.

//models
var models = {
    Park: {
        obj:"models/Park.obj",
        mtl:"models/Park.mtl",
        map:"Images/park.jpg"
        mesh: null,

    },
    Ground: {
        obj:"models/Ground.obj",
        mtl:"models/Ground.mtl",
        mesh: null,
        map:"Images/ground.jpg"
    }
};

for(var _key in models){
    ( function (key){

        var mtlLoader = new THREE.MTLLoader(LoadingManager);
        mtlLoader.load(models[key].mtl,function(materials){

        materials.preload();
        var objLoader = new THREE.OBJLoader(LoadingManager);

        objLoader.setMaterials(materials);
        objLoader.load(models[key].obj, function(mesh){

            mesh.rotation.set(-Math.PI/2,0,0);

            mesh.traverse(function(node){
                if(node instanceof THREE.Mesh){
                    node.castShadow = true;
                    node.receiveShadow = true;
                }
            });
            models[key].mesh = mesh;
        });
    });
    })(_key);
}

Как я могу это исправить? Я не уверен, как установить материал для рендеринга текстуры, я нахожу функцию в MTLLoader с именем LoadTexture(), но я не знаю, как реализовать это в коде. https://imgur.com/GHxyqa5

0 ответов

Другие вопросы по тегам