Потоковая передача аудиоустройства Remote IO с одного iPhone на другой

Я нашел 3-4 примера, которые показывают использование аудиоустройств Remote IO. как здесь, здесь и т. д. Они скрывают аналоговые аудиоданные с микрофона iPhone, оцифровывают их и затем воспроизводят. До этого момента все работало нормально, и теперь у меня хорошее понимание аудиоустройств.

Теперь вместо того, чтобы воспроизводить записанное аудио, хранящееся в AudioBufferList на том же устройстве, я хочу передать его на другое устройство.

Ниже показано, как я конвертирую AudioBufferList в nsdata и отправляю его на другое устройство.

NSMutableDictionary *dict = [NSMutableDictionary dictionaryWithObject:@(bufferList->mNumberBuffers) forKey:@"buffersCount"];


NSMutableArray *buffers = [NSMutableArray array];
for ( int i=0; i< bufferList->mNumberBuffers; i++ ) {
    NSData *data = [NSData dataWithBytes:bufferList->mBuffers[i].mData length:bufferList->mBuffers[i].mDataByteSize];
    NSDictionary *obj = @{@"data":data, @"channels":@(bufferList->mBuffers[i].mNumberChannels)};
    [buffers addObject:obj];
}
[dict setValue:buffers forKey:@"buffers"];

NSData *packet = [NSKeyedArchiver archivedDataWithRootObject:dict];

Ниже показано, как я преобразовываю nsdata обратно в AudioBufferList на принимающем устройстве и копирую его в tempBuffer, который затем воспроизводится.

NSDictionary *dict = (NSDictionary*) [NSKeyedUnarchiver unarchiveObjectWithData:voiceData];

int numberOfBuffers = [dict[@"buffersCount"] intValue];

AudioBufferList *audio = malloc(sizeof(AudioBufferList) + (numberOfBuffers-1)*sizeof(AudioBuffer));
if ( !audio ) {
    return;
}

for (int i=0; i < audio->mNumberBuffers; i++) { // in practice we will only ever have 1 buffer, since audio format is mono
    AudioBuffer buffer = audio->mBuffers[i];

    NSLog(@"Buffer %d has %d channels and wants %d bytes of data.", i, (unsigned int)buffer.mNumberChannels, buffer.mDataByteSize);

    // copy temporary buffer data to output buffer
    UInt32 size = min(buffer.mDataByteSize, [iosAudio tempBuffer].mDataByteSize); // dont copy more data then we have, or then fits
    memcpy(buffer.mData, [iosAudio tempBuffer].mData, size);
    buffer.mDataByteSize = size; // indicate how much data we wrote in the buffer
}

Но на другом устройстве я ничего не слышу.

Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что может быть не так.

2 ответа

Вы не получили никаких данных из словаря, только количество буферов.

    NSDictionary *dict = [NSKeyedUnarchiver unarchiveObjectWithData:data];
    NSLog(@"%@", dict);

    int numberOfBuffers = [dict[@"buffersCount"] intValue];
    NSLog(@"%d", numberOfBuffers);

    AudioBufferList *audioBufferList = (AudioBufferList *)malloc(sizeof(AudioBufferList));
    if (NULL == audioBufferList) {
        NSLog(@"*** malloc failure for allocating audioBufferList memory");
        return;
    }
    audioBufferList->mNumberBuffers = (int)dict[@"buffersCount"];

    for(NSDictionary *obj in dict[@"buffers"]){
        NSMutableData *data = [NSMutableData dataWithData:obj[@"data"]];
        audioBufferList->mBuffers[0].mNumberChannels = (int)obj[@"channels"];
        audioBufferList->mBuffers[0].mDataByteSize = (int)[data length];
        audioBufferList->mBuffers[0].mData = (AudioBuffer *)malloc([data length]);

        if (NULL == audioBufferList->mBuffers[0].mData) {
            NSLog(@"*** malloc failure for allocating mData memory");
            return;
        }
        memcpy(audioBufferList->mBuffers[0].mData, [data mutableBytes], [data length]);

        NSLog(@"Buffer has %d channels and wants %d bytes of data.", (unsigned int)audioBufferList->mBuffers[0].mNumberChannels, (unsigned int)audioBufferList->mBuffers[0].mDataByteSize);
    }

Существует несколько способов открыть сетевое соединение между двумя устройствами. Вы хотите сделать это и просто упаковать данные в любом формате, который хотите, чтобы передать их с устройства A на устройство B.

Начните здесь: http://nshipster.com/multipeer-connectivity/

Другие вопросы по тегам