ARCore в единстве против Sceneform функций / вариантов использования?

Насколько я понимаю, есть несколько сред, которые поддерживают ARCore, и Unity и Sceneform SDK - некоторые из вариантов.

Мне было интересно, чем они отличаются друг от друга, кроме одного на Java и другого на C#? Почему кто-то выбрал одно, а не языковые предпочтения?

Спасибо

1 ответ

Sceneform позволяет разработчикам Android работать с ARCore без изучения 3D-графики и OpenGL, Он включает в себя API-интерфейс высокоуровневого графа сцены, реалистичный физический рендер, Android Studio плагин для импорта, просмотра и создания 3D-ресурсов и простой интеграции в ARCore что делает его простым для построения AR Программы. Посетите эту ссылку видео Google I/O '18,


В то время как ARCore в Unity используются три ключевые возможности для интеграции виртуального контента с реальным миром, видимым через камеру вашего телефона:

  1. Motion tracking
  2. Environmental understanding позволяет телефону определять размер и местоположение всех типов поверхностей: горизонтальных, вертикальных и наклонных поверхностей, таких как земля, журнальный столик или стены.
  3. Light estimation позволяет телефону оценить текущие условия освещения окружающей среды.

ARCore является Google’s Платформа для создания опыта дополненной реальности. Используя разные API, ARCore позволяет вашему телефону ощущать окружающую среду, понимать мир и взаимодействовать с информацией. Некоторые из API доступны через Android а также iOS включить обмен опытом AR.

Другие вопросы по тегам