Все случаи охватывали линейный алгоритм Брезенхэма
Мне нужно проверить все пиксели в строке, поэтому я использую алгоритм Брезенхэма для доступа к каждому пикселю в нем. В частности, мне нужно проверить, все ли пиксели расположены на действительном пикселе растрового изображения. Это код:
private void Bresenham(Point p1, Point p2, ref List<Point> track) {
int dx = p2.X - p1.X;
int dy = p2.Y - p1.Y;
int swaps = 0;
if (dy > dx) {
Swap(ref dx, ref dy);
swaps = 1;
}
int a = Math.Abs(dy);
int b = -Math.Abs(dx);
double d = 2*a + b;
int x = p1.X;
int y = p1.Y;
color_track = Color.Blue;
Check_Pixel(ref area, new Point(x,y));
track.Clear();
track.Add(new Point(x, y));
int s = 1;
int q = 1;
if (p1.X > p2.X) q = -1;
if (p1.Y > p2.Y) s = -1;
for(int k = 0; k < dx; k++) {
if (d >= 0) {
d = 2*(a+b) + d;
y = y + s;
x = x + q;
}
else {
if (swaps == 1) y = y + s;
else x = x + q;
d = 2 * a + d;
}
Check_Pixel(ref area, new Point(x, y));
track.Add(new Point(x, y));
}
}
private void Swap(ref int x, ref int y) {
int temp = x;
x = y;
y = temp;
}
Check_Pixel используется, чтобы проверить, находится ли пиксель строки на допустимом растровом изображении. Я добавляю основанный пиксель к List<Point>
рендерить пункт за точкой его элемент и быть уверенным Bresenham
проверяет правильные пиксели (это делает). Проблема в том, что мой алгоритм охватывает не все случаи, а около 50% из них.
PS: источник моей системы координат находится в левом верхнем углу (x увеличивается слева направо, y вверх вниз)
2 ответа
Найти полную версию:
public void line(int x,int y,int x2, int y2, int color) {
int w = x2 - x ;
int h = y2 - y ;
int dx1 = 0, dy1 = 0, dx2 = 0, dy2 = 0 ;
if (w<0) dx1 = -1 ; else if (w>0) dx1 = 1 ;
if (h<0) dy1 = -1 ; else if (h>0) dy1 = 1 ;
if (w<0) dx2 = -1 ; else if (w>0) dx2 = 1 ;
int longest = Math.Abs(w) ;
int shortest = Math.Abs(h) ;
if (!(longest>shortest)) {
longest = Math.Abs(h) ;
shortest = Math.Abs(w) ;
if (h<0) dy2 = -1 ; else if (h>0) dy2 = 1 ;
dx2 = 0 ;
}
int numerator = longest >> 1 ;
for (int i=0;i<=longest;i++) {
putpixel(x,y,color) ;
numerator += shortest ;
if (!(numerator<longest)) {
numerator -= longest ;
x += dx1 ;
y += dy1 ;
} else {
x += dx2 ;
y += dy2 ;
}
}
}
Рисование линий с пикселями не является детерминированным.
***
**
или же
**
***
Если ваши пинты были нарисованы с использованием Брезенхэма, попробуйте пойти в обоих направлениях.