Unreal Engine 4 (IOS): как закрыть игру при входе в фоновый режим (кнопка "Домой")

Мы разрабатываем нашу первую игру на Unreal Engine v4.20 для платформ Android и iOS. Эта проблема возникает в версии для iOS, когда я нажимаю home, чтобы выйти из игры, а затем нажимаю значок игры, чтобы сразу же снова войти в нее. Она показывает снимок последнего пройденного уровня, после чего перезапускается на заставку.

Проводя соответствующее исследование ( https://hackernoon.com/application-life-cycle-in-ios-12b6ba6af78b), я обнаружил, что iOS по умолчанию использует жизненный цикл ios, отсылает игру в фоновый режим и, по крайней мере, за 5 секунд доходит до приостановить, но это не желаемое поведение.

Сначала мы попытались с помощью этого класса: https://api.unrealengine.com/INT/API/Runtime/Engine/Components/UApplicationLifecycleComponent/index.html закрыть игру консольной командой или с помощью следующих функций: FPlatformProcess::RequestExit(ложный); но он даже не прослушивает событие ApplicationWillEnterBackgroundDelegate.

Затем мы попытались добавить UIApplicationExitsOnSuspend ( https://pinkstone.co.uk/how-to-kill-your-app-when-it-enters-background-mode/) в Настройки проекта-> Дополнительные данные Plist, теперь игра закрывается и он зависает, когда мы пытаемся войти снова, показывая бросок последнего сыгранного уровня, но больше не происходит.

Я потратил больше недели на поиск решения этой проблемы и буду благодарен за любую помощь, предложение или совет.

0 ответов

Другие вопросы по тегам