Оптимизация CLLocationManager/CoreLocation для более быстрого извлечения точек данных на iPhone
В настоящее время я использую CoreLocation + CLLocationManager, чтобы сравнить текущее местоположение пользователя с N количеством других местоположений. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что я имею дело с городскими районами, где местоположения расположены близко друг к другу, поэтому мне нужно точно указать местоположение пользователя настолько точно, насколько позволяет устройство, не жертвуя при этом слишком большим количеством времени. Мои расчеты чертовски точны, проблема в том, что сбор 10 образцов занимает слишком много времени. Я вставлю свои фильтры / код точности, соответствующий приведенному ниже. Если кто-то может прокомментировать, как я могу ускорить это, это было бы здорово. Пока я не ускорил его, в моем приложении это довольно бесполезно, поскольку в настоящее время сбор информации занимает около 3-4 минут, что недопустимо для моей целевой аудитории.
Код выглядит примерно так:
[self.locationManager setDistanceFilter:kCLDistanceFilterNone];
[self.locationManager setDesiredAccuracy:kCLLocationAccuracyBest];
- (void)locationManager:(CLLocationManager *)manager didUpdateToLocation:(CLLocation *)newLocation fromLocation:(CLLocation *)oldLocation
{
if (newLocation.horizontalAccuracy > 0.0f &&
newLocation.horizontalAccuracy < 120.0f) { // roughly an accuracy of 120 meters, we can adjust this.
[myLocs addObject:newLocation];
}
Спасибо за любые приемы оптимизации, чтобы ускорить это.
3 ответа
У меня также было много проблем с CLLocationManager на iPhone. Из разных приложений, методом проб и ошибок это то, что я понял;
1) Используйте одноэлементный класс для locationManager, ТОЛЬКО ОДИН экземпляр, следуйте примерам в:
Пример Apple LocateMe
Tweetero: http://tweetero.googlecode.com/svn/trunk
Я думаю, что у вас может быть запущен только один диспетчер местоположения, в iPhone есть только один чип GPS, поэтому, если вы запустите несколько объектов диспетчера местоположения, они будут конфликтовать, и вы получите ошибки от диспетчера местоположения GPS, утверждающие, что он не может обновить,
2) Будьте предельно осторожны при обновлении locationManager.desiredAccuracy
а также locationManager.distanceFilter
Следуйте примеру в коде Apple для этого во FlipsideViewController:
[MyCLController sharedInstance].locationManager.desiredAccuracy = accuracyToSet;
[MyCLController sharedInstance].locationManager.distanceFilter = filterToSet;
Этот подход работает и не вызывает ошибок. Если вы обновите нужный Accuracy или distanceFilter в главном цикле делегата:
- (void)locationManager:(CLLocationManager *)manager didUpdateToLocation:(CLLocation *)newLocation fromLocation:(CLLocation *)oldLocation
Базовое расположение, скорее всего, будет жаловаться, что не может обновить значения, и даст вам ошибки. Кроме того, используйте только константы для desiredAccuracy
таким образом, поставляется Apple, и никакими другими;
kCLLocationAccuracyBest, kCLLocationAccuracyNearestTenMeters,
kCLLocationAccuracyHundredMeters, kCLLocationAccuracyKilometer,
kCLLocationAccuracyThreeKilometers
Использование других значений может привести к ошибкам из locationManager. За distanceFilter
Вы можете использовать любое значение, но имейте в виду, что люди заявили, что у него есть проблемы, главное значение по умолчанию: -1 = Лучшее, я использовал 10.0, и кажется, что все в порядке.
3) Чтобы вызвать новое обновление, позвоните startUpdates
метод, как в Tweetero, это заставляет locationManager делать свое дело, и он должен попытаться получить новое значение.
4) Процедура основного делегата местоположения является хитрой, чтобы получить точные обновления из. Когда ваше приложение впервые инициализируется, вы можете быть отключены с точностью до 1000 метров или более, поэтому одна попытка не сделает этого. Три попытки после инициализации, как правило, приводят вас к 47 или более метрам, что хорошо. Помните, что каждая последующая попытка будет требовать все больше и больше времени для повышения вашей точности, поэтому она быстро становится дорогой. Это то, что вам нужно сделать: принять новое значение только в том случае, если оно недавно, И если новое местоположение имеет немного лучшую точность, возьмите новое местоположение ИЛИ Если новое местоположение имеет точность< 50 метров, возьмите новое местоположение ИЛИ Если число количество попыток превысило 3 или 5, И точность < 150 метров, И местоположение изменилось, тогда это новое местоположение, и устройство переместилось, поэтому примите это значение, даже если его точность хуже. Вот мой код местоположения, чтобы сделать это:
- (void)locationManager:(CLLocationManager *)manager didUpdateToLocation:(CLLocation *)newLocation fromLocation:(CLLocation *)oldLocation
{
locationDenied = NO;
if(![[NSUserDefaults standardUserDefaults] boolForKey:@"UseLocations"])
{
[self stopAllUpdates];
return;
}
NSDate* eventDate = newLocation.timestamp;
NSTimeInterval howRecent = abs([eventDate timeIntervalSinceNow]);
attempts++;
if((newLocation.coordinate.latitude != oldLocation.coordinate.latitude) && (newLocation.coordinate.longitude != oldLocation.coordinate.longitude))
locationChanged = YES;
else
locationChanged = NO;
#ifdef __i386__
//Do this for the simulator since location always returns Cupertino
if (howRecent < 5.0)
#else
// Here's the theory of operation
// If the value is recent AND
// If the new location has slightly better accuracy take the new location OR
// If the new location has an accuracy < 50 meters take the new location OR
// If the attempts is maxed (3 -5) AND the accuracy < 150 AND the location has changed, then this must be a new location and the device moved
// so take this new value even though it's accuracy might be worse
if ((howRecent < 5.0) && ( (newLocation.horizontalAccuracy < (oldLocation.horizontalAccuracy - 10.0)) || (newLocation.horizontalAccuracy < 50.0)
|| ((attempts >= attempt) && (newLocation.horizontalAccuracy <= 150.0) && locationChanged)))
#endif
{
attempts = 0;
latitude = newLocation.coordinate.latitude;
longitude = newLocation.coordinate.longitude;
[currentLocation release];
currentLocation = [newLocation retain];
goodLocation = YES;
[[NSNotificationCenter defaultCenter] postNotificationName: @"UpdateLocationNotification" object: nil];
if (oldLocation != nil) {
distanceMoved = [newLocation getDistanceFrom:oldLocation];
currentSpeed = newLocation.speed;
distanceTimeDelta = [newLocation.timestamp timeIntervalSinceDate:oldLocation.timestamp];
}
}
// Send the update to our delegate
[self.delegate newLocationUpdate:currentLocation];
}
Если у вас iPhone 3GS, получать обновления Heading намного проще, вот код в том же модуле, что и выше:
//This is the Heading or Compass values
- (void)locationManager:(CLLocationManager *)manager didUpdateHeading:(CLHeading *)newHeading {
if (newHeading.headingAccuracy > 0)
{
[newHeading retain];
// headingType = YES for True North or NO for Magnetic North
if(headingType) {
currentHeading = newHeading.trueHeading;
} else {
currentHeading = newHeading.magneticHeading;
}
goodHeading = YES;
[[NSNotificationCenter defaultCenter] postNotificationName: @"UpdateHeadingNotification" object: nil];
}
}
Надеюсь, что это помогает людям!
didUpdateToLocation обновляется только тогда, когда пользователь перемещает местоположение. Это может быть спорадическим, как я уверен, вы заметили. CCLocationManager не отправляет регулярные обновления, а вместо этого отправляет обновления, когда пользователь переехал, или повышает его точность. Когда я не работаю и запускаю приложение, я обычно получаю около трех обновлений, а потом некоторое время ничего. Google Maps делает подобные вещи, показывая кольцо против точки по мере увеличения точности. Я бы посоветовал подождать, пока вы не достигнете требуемой точности ( < 120.0f), а затем выполнить действие или расчет.
Если вы привыкли к "обычному" GPS, куда отправляются обновления, и он продолжает улучшать свою точность, я боюсь, что iPhone не предназначен для этого.
В качестве альтернативы вы можете использовать API MapKit и показать пользователю карту с указанием их местоположения, а также разрешить "принимать", когда они почувствуют, что местоположение достаточно точное. Я замечаю, что иногда я получаю точное определение, а затем через 30 секунд это перемещает меня, может быть, на 50 метров ближе к тому, где я на самом деле.
Я написал репозиторий GIT для этого, который вы можете использовать https://github.com/xelvenone/M6GPSLocationManager
- Если точность результата лучше приемлемой точности, мы закончили
- Если мы получим обновление о точности, мы ждем, чтобы MaximumWaitTimeForBetterResult стал лучше, - если этого не произойдет, мы закончили и возьмем лучший
- Если мы постоянно получаем обновления, которые превышают MaximumAttempts, мы выбираем лучшее (вероятно, мы все равно движемся)
- Если мы не получим никакого другого обновления в течение 30 секунд, мы закончили (вероятно, никакого другого обновления не будет)
Код
- (void)scopeToCurrentLocationWithAcceptableAccuracy:(CLLocationAccuracy)acceptableAccuracy
maximumWaitTimeForBetterResult:(NSTimeInterval)maximumWaitTimeForBetterResult
maximumAttempts:(NSInteger)maximumAttempts
onCompletion:(M6GPSLocationManagerCompletion)completion;