Оптимизация CLLocationManager/CoreLocation для более быстрого извлечения точек данных на iPhone

В настоящее время я использую CoreLocation + CLLocationManager, чтобы сравнить текущее местоположение пользователя с N количеством других местоположений. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что я имею дело с городскими районами, где местоположения расположены близко друг к другу, поэтому мне нужно точно указать местоположение пользователя настолько точно, насколько позволяет устройство, не жертвуя при этом слишком большим количеством времени. Мои расчеты чертовски точны, проблема в том, что сбор 10 образцов занимает слишком много времени. Я вставлю свои фильтры / код точности, соответствующий приведенному ниже. Если кто-то может прокомментировать, как я могу ускорить это, это было бы здорово. Пока я не ускорил его, в моем приложении это довольно бесполезно, поскольку в настоящее время сбор информации занимает около 3-4 минут, что недопустимо для моей целевой аудитории.

Код выглядит примерно так:

[self.locationManager setDistanceFilter:kCLDistanceFilterNone];
[self.locationManager setDesiredAccuracy:kCLLocationAccuracyBest];

- (void)locationManager:(CLLocationManager *)manager didUpdateToLocation:(CLLocation *)newLocation fromLocation:(CLLocation *)oldLocation
{
    if (newLocation.horizontalAccuracy > 0.0f &&
        newLocation.horizontalAccuracy < 120.0f) { // roughly an accuracy of 120 meters, we can adjust this.

    [myLocs addObject:newLocation];
}

Спасибо за любые приемы оптимизации, чтобы ускорить это.

3 ответа

Решение

У меня также было много проблем с CLLocationManager на iPhone. Из разных приложений, методом проб и ошибок это то, что я понял;

1) Используйте одноэлементный класс для locationManager, ТОЛЬКО ОДИН экземпляр, следуйте примерам в:

Пример Apple LocateMe

Tweetero: http://tweetero.googlecode.com/svn/trunk

Я думаю, что у вас может быть запущен только один диспетчер местоположения, в iPhone есть только один чип GPS, поэтому, если вы запустите несколько объектов диспетчера местоположения, они будут конфликтовать, и вы получите ошибки от диспетчера местоположения GPS, утверждающие, что он не может обновить,

2) Будьте предельно осторожны при обновлении locationManager.desiredAccuracy а также locationManager.distanceFilter

Следуйте примеру в коде Apple для этого во FlipsideViewController:

[MyCLController sharedInstance].locationManager.desiredAccuracy = accuracyToSet;
[MyCLController sharedInstance].locationManager.distanceFilter = filterToSet;

Этот подход работает и не вызывает ошибок. Если вы обновите нужный Accuracy или distanceFilter в главном цикле делегата:

- (void)locationManager:(CLLocationManager *)manager didUpdateToLocation:(CLLocation *)newLocation  fromLocation:(CLLocation *)oldLocation

Базовое расположение, скорее всего, будет жаловаться, что не может обновить значения, и даст вам ошибки. Кроме того, используйте только константы для desiredAccuracy таким образом, поставляется Apple, и никакими другими;

kCLLocationAccuracyBest, kCLLocationAccuracyNearestTenMeters,
kCLLocationAccuracyHundredMeters, kCLLocationAccuracyKilometer,
kCLLocationAccuracyThreeKilometers

Использование других значений может привести к ошибкам из locationManager. За distanceFilter Вы можете использовать любое значение, но имейте в виду, что люди заявили, что у него есть проблемы, главное значение по умолчанию: -1 = Лучшее, я использовал 10.0, и кажется, что все в порядке.

3) Чтобы вызвать новое обновление, позвоните startUpdates метод, как в Tweetero, это заставляет locationManager делать свое дело, и он должен попытаться получить новое значение.

4) Процедура основного делегата местоположения является хитрой, чтобы получить точные обновления из. Когда ваше приложение впервые инициализируется, вы можете быть отключены с точностью до 1000 метров или более, поэтому одна попытка не сделает этого. Три попытки после инициализации, как правило, приводят вас к 47 или более метрам, что хорошо. Помните, что каждая последующая попытка будет требовать все больше и больше времени для повышения вашей точности, поэтому она быстро становится дорогой. Это то, что вам нужно сделать: принять новое значение только в том случае, если оно недавно, И если новое местоположение имеет немного лучшую точность, возьмите новое местоположение ИЛИ Если новое местоположение имеет точность< 50 метров, возьмите новое местоположение ИЛИ Если число количество попыток превысило 3 или 5, И точность < 150 метров, И местоположение изменилось, тогда это новое местоположение, и устройство переместилось, поэтому примите это значение, даже если его точность хуже. Вот мой код местоположения, чтобы сделать это:

- (void)locationManager:(CLLocationManager *)manager didUpdateToLocation:(CLLocation  *)newLocation  fromLocation:(CLLocation *)oldLocation
{
    locationDenied = NO;

    if(![[NSUserDefaults standardUserDefaults] boolForKey:@"UseLocations"])
    {
        [self stopAllUpdates];
        return;
    }

    NSDate* eventDate = newLocation.timestamp;
    NSTimeInterval howRecent = abs([eventDate timeIntervalSinceNow]);
    attempts++;

    if((newLocation.coordinate.latitude != oldLocation.coordinate.latitude) && (newLocation.coordinate.longitude != oldLocation.coordinate.longitude))
        locationChanged = YES;
        else
            locationChanged = NO;

    #ifdef __i386__
            //Do this for the simulator since location always returns Cupertino
            if (howRecent < 5.0)
    #else
                // Here's the theory of operation
                // If the value is recent AND
                // If the new location has slightly better accuracy take the new location OR
                // If the new location has an accuracy < 50 meters take the new location OR
                // If the attempts is maxed (3 -5) AND the accuracy < 150 AND the location has changed, then this must be a new location and the device moved
                // so take this new value even though it's accuracy might be worse
                if ((howRecent < 5.0) && ( (newLocation.horizontalAccuracy < (oldLocation.horizontalAccuracy - 10.0)) || (newLocation.horizontalAccuracy < 50.0)
                                          || ((attempts >= attempt) && (newLocation.horizontalAccuracy <= 150.0) && locationChanged)))
    #endif
                {
                    attempts = 0;
                    latitude = newLocation.coordinate.latitude;
                    longitude = newLocation.coordinate.longitude;
                    [currentLocation release];
                    currentLocation = [newLocation retain];
                    goodLocation = YES;

                    [[NSNotificationCenter defaultCenter] postNotificationName: @"UpdateLocationNotification" object: nil];

                    if (oldLocation != nil) {
                        distanceMoved = [newLocation getDistanceFrom:oldLocation];
                        currentSpeed = newLocation.speed;
                        distanceTimeDelta = [newLocation.timestamp timeIntervalSinceDate:oldLocation.timestamp];
                    }
                }
    // Send the update to our delegate
    [self.delegate newLocationUpdate:currentLocation];
}

Если у вас iPhone 3GS, получать обновления Heading намного проще, вот код в том же модуле, что и выше:

//This is the Heading or Compass values
- (void)locationManager:(CLLocationManager *)manager didUpdateHeading:(CLHeading *)newHeading {
    if (newHeading.headingAccuracy > 0)
    {
        [newHeading retain];
        // headingType = YES for True North or NO for Magnetic North
        if(headingType) {
            currentHeading = newHeading.trueHeading;
        } else {
            currentHeading = newHeading.magneticHeading;
        }

        goodHeading = YES;
        [[NSNotificationCenter defaultCenter] postNotificationName: @"UpdateHeadingNotification" object: nil];

    }
}

Надеюсь, что это помогает людям!

didUpdateToLocation обновляется только тогда, когда пользователь перемещает местоположение. Это может быть спорадическим, как я уверен, вы заметили. CCLocationManager не отправляет регулярные обновления, а вместо этого отправляет обновления, когда пользователь переехал, или повышает его точность. Когда я не работаю и запускаю приложение, я обычно получаю около трех обновлений, а потом некоторое время ничего. Google Maps делает подобные вещи, показывая кольцо против точки по мере увеличения точности. Я бы посоветовал подождать, пока вы не достигнете требуемой точности ( < 120.0f), а затем выполнить действие или расчет.

Если вы привыкли к "обычному" GPS, куда отправляются обновления, и он продолжает улучшать свою точность, я боюсь, что iPhone не предназначен для этого.

В качестве альтернативы вы можете использовать API MapKit и показать пользователю карту с указанием их местоположения, а также разрешить "принимать", когда они почувствуют, что местоположение достаточно точное. Я замечаю, что иногда я получаю точное определение, а затем через 30 секунд это перемещает меня, может быть, на 50 метров ближе к тому, где я на самом деле.

Я написал репозиторий GIT для этого, который вы можете использовать https://github.com/xelvenone/M6GPSLocationManager

  • Если точность результата лучше приемлемой точности, мы закончили
  • Если мы получим обновление о точности, мы ждем, чтобы MaximumWaitTimeForBetterResult стал лучше, - если этого не произойдет, мы закончили и возьмем лучший
  • Если мы постоянно получаем обновления, которые превышают MaximumAttempts, мы выбираем лучшее (вероятно, мы все равно движемся)
  • Если мы не получим никакого другого обновления в течение 30 секунд, мы закончили (вероятно, никакого другого обновления не будет)

Код

- (void)scopeToCurrentLocationWithAcceptableAccuracy:(CLLocationAccuracy)acceptableAccuracy
              maximumWaitTimeForBetterResult:(NSTimeInterval)maximumWaitTimeForBetterResult
                             maximumAttempts:(NSInteger)maximumAttempts
                                onCompletion:(M6GPSLocationManagerCompletion)completion;
Другие вопросы по тегам