Скин и костюм слишком блестящие и пластичные при импорте.fbx в Unity (добавлены изображения)

Я попытался импортировать модель (очень новую для Unity, формат.fbx в комплекте с текстурой и анимацией) в Unity 3D (версия 5.3.2), и она работает, но скин и другие элементы выглядят более блестящими, чем на текстуре или в 3d студии, как это выглядит на изображении ниже:

(У меня есть один направленный свет по умолчанию в Unity, и я пробовал с разными значениями, но не могу достичь, как на текстуре).

введите описание изображения здесь

и у меня есть текстура из.fbx ниже:

введите описание изображения здесь

Что я должен сделать, чтобы кожа и другие вещи выглядели на текстуре?

2 ответа

Решение

Вы ищете, чтобы настроить материал и шейдер. Ни свет, ни текстура.

Вы должны сообщить Unity, как вы хотите, чтобы свет взаимодействовал с вашим объектом. Прямо сейчас, он думает, что объект "блестящий" и глянцевый. Я предполагаю, что вы хотите что-то более плоское / Toony.

Проверьте эти официальные руководства для получения дополнительной информации: http://docs.unity3d.com/Manual/Materials.html https://unity3d.com/learn/tutorials/modules/beginner/graphics/materials

В моем случае это улучшило настройку Shaderнекоторым Natureценность.

Другие вопросы по тегам