WebGL textureCube смещение, вызывающее швы

Я экспериментирую с текстурой dds и mip-картами cubemap. При изменении смещения в textureCube() я получаю очень неприятные нормальные артефакты. Я понятия не имею, что является причиной этого, и я не могу найти много ссылок на параметр смещения.

Live: (нужно переключиться на уф и выключить нормально)

http://dusanbosnjak.com/test/webGL/new/poredjenjeNM/poredjenjeNormalaBias.html

экран:

Больше экранов:

Уклон 4

редактировать

Также следует отметить, что когда вы вращаетесь вокруг, скажем, смещения 6, вы можете ясно видеть, что кубическая карта выглядит более или менее правильной (между гранями есть краевой шов), эти разрывы нормалей кажутся другой проблемой.

1 ответ

Итак, я пропустил часть смещения и добавил сэмплер. Вот как это выглядит с 8 примерами образцов:

http://dusanbosnjak.com/test/webGL/new/pbr/poredjenjeNormalaBias.html

Последний параметр умножает карту спецификаций (она почти черная на шине) и мипбиас (не имеет ничего общего с мипами, нужно менять имя) фактически размывает ее.

Я попытался немного рандомизировать вещи, используя текстуру шума и поместив образец выборки в текстуру, но я не совсем уверен, каковы последствия.

С помощью textureCubeLod можно убрать много шума?

Другие вопросы по тегам