Unreal Engine: Instanced Static Mesh не вращается при создании

В настоящее время я занимаюсь выращиванием деревьев в реальном времени, и я использую статический компонент для листвы, так как каждый лист уникален. Когда я добавляю экземпляр листа к своему компоненту, я помещаю его в случайное вращение. Но почему-то этот поворот не установлен, все мои листья имеют zerorotator. Масштаб установлен, преобразование тоже, но не вращение.

Вот код:

//Instanced static mesh component instanciation, as a component of the tree
foliage = NewObject<UInstancedStaticMeshComponent>(this);
foliage->SetWorldLocation(GetActorLocation());
foliage->RegisterComponent();
foliage->SetStaticMesh(data->leaves[treeType]);
foliage->SetFlags(RF_Transactional);
this->AddInstanceComponent(foliage);

//Adding a instance of foliage
const FTransform leafTrans = FTransform(
FMath::VRandCone(normals[branches[i].segments[j].firstVertice + 2], 2.0f).Rotation(),
vertices[branches[i].segments[j].firstVertice + 2], FVector::ZeroVector);

foliage->AddInstance(leafTrans);

Недавно я изменил компонент Instanced Static Mesh, начал использовать его для дочернего актера, и вращение сработало. Но я должен был удалить это для другой проблемы.

Я уверен, что это маленькая вещь, которую я скучаю, но я теряю слишком много времени на поиск в Интернете, и не так много документации по этому вопросу...

Спасибо:)

1 ответ

Решение

Хорошо, проблема была в масштабе. По какой-то причине, если он установлен на ноль, он также устанавливает вращение на ноль...

Другие вопросы по тегам