Как Worldviz Vizard сравнивается с Panda3D и Pygame?

Кто-нибудь знаком с 3D движком Worldviz-Vizard для python? Как это по сравнению с Panda3D? У меня есть ощущение, что это может быть легче учиться, но гораздо более ограниченным. Они поддерживают только Python 2.4, что также не позволяет мне попробовать его.

3 ответа

Решение

Я никогда не слышал о Worldviz Vizard или Panda3D, но мне кажется, что вам придется изобретать велосипед, чтобы использовать Pygame для 3D.

Другой вариант: единство. Я тоже не очень опытен в этом, но слышал, что это хорошо.

Использование Vizard для различных VR и AR-разработок уже около 3 лет - это НЕ ЕДИНСТВО - то есть игровой движок с веб-поддержкой (хотя и отлично) - то, что обеспечивает Vizard, - это высоко оптимизированный движок OpenGL, заключенный в дружественную среду сценариев Python, НО Кроме того, вы получаете возможность беспрепятственно распределять моделирование по кластеру или сети. Vizard сохраняет все вещи полностью синхронизированными - невидимыми для пользователя. Подключается практически ко всему известному оборудованию для отслеживания виртуальной реальности и дисплеям, а также поддерживается стандартное игровое оборудование (Wiimote & Kinnect). Встроенная поддержка последовательного, параллельного и анаглифического стереофонического звукового движка, а также возможность его расширения с помощью плагинов C и C++ или шейдеров GLSL.

На самом деле не хотел писать так много, и я не хочу показаться евангелистом Vizard, он не идеален, НО сравнивать его с Panda3D, Unity или другими игровыми движками, я считаю, это несправедливое сравнение - не как -подобно: о)

Я использовал только Vizard, и это для одного небольшого проекта.

Он был прост в использовании, хорошо документирован и имел хороший набор примеров.

Другие вопросы по тегам