GetOpenFileName с SDL2
Я написал приложение на C++, используя SDL2 для имитации editBox. Он работал нормально, пока я не добавил функцию, чтобы открыть и выбрать файл в проводнике Windows.
Точно после того, как я нажал "Открыть" в файловом браузере, я больше не могу использовать TTF_OpenFont()...
Я все еще могу использовать TextSprites, которые я объявил при инициализации, но я не могу больше изменить привязанную к ним строку. И это действительно раздражает, потому что мой editBox должен отображать строку var в моем основном цикле. Я уже проверил свой путь шрифта с точками отладки, и он не изменился (все тот же абсолютный путь), ни размер шрифта.
Я пробовал много вещей, чтобы решить эту проблему: использовать другой.ttf, использовать другой TTF_Font *var, ect. Также попытался поместить мою функцию openfiledialog в отдельный поток, который ничего не изменил, поэтому я попытался управлять новым потоком с помощью События Windows, а затем с Sdl_Event, но не повезло. Очевидно, я потратил часы на поиски в Интернете похожих проблем и не нашел ничего, кроме неразрешенных сообщений.
Вот функция, которая позволяет мне получить имя открытого файла:
void CMain::changeDirectoryPath()
{
OPENFILENAME ofn;
TCHAR szFile[MAX_PATH];
ZeroMemory(&ofn, sizeof(ofn));
ofn.lStructSize = sizeof(ofn);
ofn.lpstrFile = szFile;
ofn.lpstrFile[0] = '\0';
ofn.hwndOwner = NULL;
ofn.nMaxFile = sizeof(szFile);
ofn.lpstrFilter = TEXT("Text Files\0*.txt\0Any File\0*.*\0");
ofn.nFilterIndex = 1;
ofn.lpstrTitle = TEXT("Select dictionary");
ofn.lpstrInitialDir = L"data\\dictionary";
ofn.Flags = OFN_DONTADDTORECENT | OFN_FILEMUSTEXIST;
if(GetOpenFileName(&ofn))
{
OutputDebugString(ofn.lpstrFile);
int cSize = WideCharToMultiByte (CP_ACP, 0, ofn.lpstrFile, wcslen(ofn.lpstrFile), NULL, 0, NULL, NULL);
string output(static_cast<size_t>(cSize), '\0');
WideCharToMultiByte (CP_ACP, 0, ofn.lpstrFile, wcslen(ofn.lpstrFile), reinterpret_cast<char*>(&output[0]), cSize, NULL, NULL);
cout<<output<<endl;
}
cdpOn = false;
}
И тот, который используется для изменения текста, отображаемого на моем TextSprite:
bool CDictionary::loadFromRenderedText(std::string textureText)
{
if(Message!=NULL)
{
SDL_DestroyTexture(Message);
Message = NULL;
TTF_CloseFont(font);
}
font = TTF_OpenFont(filePath.c_str(), policeSize);
if(!font)
{
cout<<"TTF_OpenFont: "<<TTF_GetError()<<endl;
return 0;
}
textSurface = TTF_RenderText_Solid(font, textureText.c_str(), textColor);
if(textSurface != NULL)
{
Message = SDL_CreateTextureFromSurface(renderer, textSurface);
if(Message==NULL)
{
printf("Unable to create texture from rendered text! SDL Error: %s\n", SDL_GetError());
}
else
{
position.x=50;
position.y=50;
position.w=textSurface->w;
position.h=textSurface->h;
}
SDL_FreeSurface(textSurface);
}
else
{
printf("Unable to render text surface! SDL_ttf Error: %s\n", TTF_GetError() );
}
return Message != NULL;
}
Наконец я подумал добавить WxWidget в мой проект и использовать wxFileDialog, чтобы увидеть, решит ли он проблему, но я боюсь, что смешивание SDL2 и wxWidget приведет к дикому беспорядку:-(
Кто-нибудь знает, почему я не могу открыть tt_font после того, как я выбрал и открыл файл с помощью GetOpenFileName()?
Или есть предложение, чтобы решить эту проблему?
заранее спасибо
1 ответ
Комментарий под этой функцией Страница MSDN гласит: "Текущий рабочий каталог изменяется при открытии файла", и это именно то, что вы описываете. Вернуть его обратно с SetCurrentDirectory
(запрос при запуске с GetCurrentDirectory
, один раз).
Другой способ - не закрывать шрифт, так как вы используете его довольно часто.