Papervision рендеринг PNG с прозрачностью внутри мувиклипа
Я чувак из ActionScript - я работаю над игрой papervision.
У меня есть актив, который составляет 127 png в последовательности для анимации.
Я могу с радостью спроецировать это на мой самолет. Проблема в том, что нет прозрачности. Я не могу использовать BitmapFileMaterial, так как у меня много pngs -
Кто-нибудь может подсказать, как это сделать.
Очень очень благодарен -
3 ответа
Решение
Чтение через Google - Кажется, есть ошибка -
private var movieMat:MovieMaterial = new MovieMaterial(textureMC, true, true)
установлен в
private var movieMat:MovieMaterial = new MovieMaterial(textureMC, false, true)
и позже установка
movieMat.movieTransparent = true;
похоже на работу.
Uber спасибо за вашу помощь - указал мне в правильном направлении.
Это мой код до сих пор. Упрощенная версия редактирования - Papervision 2.0.0
package com.strangemother.gameObjects
{
import org.papervision3d.materials.MovieMaterial;
import org.papervision3d.objects.DisplayObject3D;
import org.papervision3d.objects.primitives.Plane;
public class Biorod extends DisplayObject3D
{
/*
My flash movieclip with 127 pngs in sequence
*/
private var textureMC:BiorodTexture = new BiorodTexture();
private var movieMat:MovieMaterial = new MovieMaterial(textureMC, true, true)
var plane:Plane = new Plane(movieMat, 300,300,1,1);
public function Biorod()
{
textureMC.id = 'biorod';
movieMat.animated = true;
movieMat.doubleSided = true;
// movieMat.interactive = true;
movieMat.smooth = true;
movieMat.movieTransparent = true;
this.addChild(plane);
}
}
}
myMaterial.transparent = true
Или что-то в этом роде, посмотрите документы, если это не сработает.