Papervision рендеринг PNG с прозрачностью внутри мувиклипа

Я чувак из ActionScript - я работаю над игрой papervision.

У меня есть актив, который составляет 127 png в последовательности для анимации.

Я могу с радостью спроецировать это на мой самолет. Проблема в том, что нет прозрачности. Я не могу использовать BitmapFileMaterial, так как у меня много pngs -

Кто-нибудь может подсказать, как это сделать.

Очень очень благодарен -

3 ответа

Решение

Чтение через Google - Кажется, есть ошибка -

private var movieMat:MovieMaterial = new MovieMaterial(textureMC, true, true)

установлен в

private var movieMat:MovieMaterial = new MovieMaterial(textureMC, false, true)

и позже установка

movieMat.movieTransparent = true;

похоже на работу.


Uber спасибо за вашу помощь - указал мне в правильном направлении.

Это мой код до сих пор. Упрощенная версия редактирования - Papervision 2.0.0

package com.strangemother.gameObjects
{

    import org.papervision3d.materials.MovieMaterial;
    import org.papervision3d.objects.DisplayObject3D;
    import org.papervision3d.objects.primitives.Plane;

    public class Biorod extends DisplayObject3D
    {
        /*
        My flash movieclip with 127 pngs in sequence
        */
        private var textureMC:BiorodTexture     = new BiorodTexture();
        private var movieMat:MovieMaterial      = new MovieMaterial(textureMC, true, true)

        var plane:Plane = new Plane(movieMat, 300,300,1,1);


        public function Biorod()
        {
            textureMC.id                = 'biorod';
            movieMat.animated       = true;
            movieMat.doubleSided        = true;
        //  movieMat.interactive        = true;
            movieMat.smooth             = true;
            movieMat.movieTransparent   = true; 

            this.addChild(plane);
        }


    }
}

myMaterial.transparent = true

Или что-то в этом роде, посмотрите документы, если это не сработает.

Другие вопросы по тегам