ilNumerics продолжает переворачивать мою матрицу до 3x4, заставляя сюжет становиться шатким. Как это исправить?

У меня есть следующий код (тест только сейчас)

 PlotPoint[] starLocations = new PlotPoint[4];
 starLocations[0] = new PlotPoint(9,-2,1);
 starLocations[1] = new PlotPoint(-3,6,1);
 starLocations[2] = new PlotPoint(4,2,-3);
 starLocations[3] = new PlotPoint(7,-8,9);

 //draw the sector map
 SectorMap ourMap = new SectorMap();

 ourMap.reDraw(PlotPoint.getILLocs(starLocations));

SectorMap.cs

public void reDraw(float[,] givenLocs){
 ILArray<float> ourPositions = givenLocs;
 textBox1.Text = ourPositions.ToString();

 var scene = new ILScene();
 var plotCube = scene.Add(new ILPlotCube(false));
 var ourPosBuffer = new ILPoints();
 ourPosBuffer.Positions = ourPositions;
 ourPosBuffer.Size = 3;

 plotCube.Add(ourPosBuffer);
 iLStarChart.Scene = scene;      
}

Делая это, когда я проверяю матрицу в PlotPoint.getILLocs, я получаю матрицу 4x3. Когда я проверяю пройденную матрицу, это снова 3х4

Когда я проверяю наши позиции в SectorMap.cs, он становится матрицей 3х4. Что-то, чего я не собирался. Что я делаю неправильно?

1 ответ

Я запутался, и я предоставляю, как здесь для ссылки других людей:

1) Как сказал Хаймо Кучбах, это была разница в схеме хранения. 2) Путаница и отсутствие 3D-сетки было связано с

 var plotCube = scene.Add(new ILPlotCube(false));

вместо

var plotCube = scene.Add(new IPlotCube(null,false));
Другие вопросы по тегам