ilNumerics продолжает переворачивать мою матрицу до 3x4, заставляя сюжет становиться шатким. Как это исправить?
У меня есть следующий код (тест только сейчас)
PlotPoint[] starLocations = new PlotPoint[4];
starLocations[0] = new PlotPoint(9,-2,1);
starLocations[1] = new PlotPoint(-3,6,1);
starLocations[2] = new PlotPoint(4,2,-3);
starLocations[3] = new PlotPoint(7,-8,9);
//draw the sector map
SectorMap ourMap = new SectorMap();
ourMap.reDraw(PlotPoint.getILLocs(starLocations));
SectorMap.cs
public void reDraw(float[,] givenLocs){
ILArray<float> ourPositions = givenLocs;
textBox1.Text = ourPositions.ToString();
var scene = new ILScene();
var plotCube = scene.Add(new ILPlotCube(false));
var ourPosBuffer = new ILPoints();
ourPosBuffer.Positions = ourPositions;
ourPosBuffer.Size = 3;
plotCube.Add(ourPosBuffer);
iLStarChart.Scene = scene;
}
Делая это, когда я проверяю матрицу в PlotPoint.getILLocs, я получаю матрицу 4x3. Когда я проверяю пройденную матрицу, это снова 3х4
Когда я проверяю наши позиции в SectorMap.cs, он становится матрицей 3х4. Что-то, чего я не собирался. Что я делаю неправильно?
1 ответ
Я запутался, и я предоставляю, как здесь для ссылки других людей:
1) Как сказал Хаймо Кучбах, это была разница в схеме хранения. 2) Путаница и отсутствие 3D-сетки было связано с
var plotCube = scene.Add(new ILPlotCube(false));
вместо
var plotCube = scene.Add(new IPlotCube(null,false));