Не могу скомпилировать исходный код Quake 3 Arena

Мне нужна помощь в компиляции исходного кода для Quake III Arena. Я использую версию, предоставленную учетной записью ID Software на Github ( https://github.com/id-Software/Quake-III-Arena). Я пытаюсь скомпилировать его в VS2015, это проблема? Он преобразует проект без каких-либо проблем. Однако, когда я компилирую, все, что я получаю, это черный экран и испорченная цветовая схема. Отладчик говорит мне, что проблема в этой функции:

#ifdef _WIN32
    __asm  {
        pushad
        mov     esi, programStack;
        mov     edi, opStack
        call    entryPoint
        mov     programStack, esi
        mov     opStack, edi
        popad
    }

Точнее, в строке mov programStack, esi, Есть идеи? Я пытаюсь сделать игру с этим движком, так как сегодня она является "матерью" всех Fpses:D Любая помощь приветствуется.

0 ответов

Обязательно очистите все проекты в VS2015, а в проект quake3 добавьте следующие агенты командной строки:

+set sv_pure 0 +set vm_game 0 +set vm_cgame 0 +set vm_ui 0

Кроме того, обязательно скопируйте папку baseq3 из игры Quake 3 arena в папку Quake-III-Arena/code.

Другие вопросы по тегам