Как реализовать пользовательское действие UIDynamicBehavior
Я искал пример, показывающий, как реализовать пользовательский UIDynamicBehavior в динамике UIKit. Все учебные пособия и примеры показывают только, как собрать UIDynamicBehavior, используя примитивы (столкновение, гравитация, прикрепление, толчок, привязка и т. Д.)
В моем приложении некоторые виды плавают по экрану (используя динамику), и я хочу, чтобы они исчезали, когда они перекрывают другие стационарные виды. Для этого я хотел проверить наложение в методах делегатов UIDynamicAnimator и UICollisionBehavior, но, к сожалению, эти методы не обеспечивают достаточной степени детализации, чтобы выполнить необходимые мне тесты.
РЕДАКТИРОВАТЬ: очевидно, мне пришлось подождать день, прежде чем ответить на свой вопрос (новый пользователь), поэтому мое решение опубликовано ниже в качестве ответа сейчас.
1 ответ
Подход, который я выбрал, состоял в том, чтобы разработать свой собственный класс UIDynamicBehavior и добавить его в аниматор, и теперь исчезают плавающие представления, когда они перекрывают стационарные представления.
Пример кода ниже показывает, как написать свой собственный класс UIDynamicBehavior, чтобы подключить ваше собственное поведение к UIDynamicAnimator. Я назвал класс UISinkBehavior, потому что он "утопает" вид, когда вид перемещается через "провал".
// UISinkBehavior.h
#import <UIKit/UIKit.h>
@protocol UISinkBehaviorDelegate <NSObject>
- (void)sunk:(id)item;
@end
@interface UISinkBehavior : UIDynamicBehavior
@property (weak, nonatomic) id<UISinkBehaviorDelegate> delegate;
- (id)initWithItems:(NSMutableArray*)items withSinkhole:(UIView*)sinkhole;
@end
// UISinkBehavior.m
#import "UISinkBehavior.h"
@interface UISinkBehavior ()
@property (nonatomic) NSMutableArray *items;
@property (nonatomic) id<UIDynamicItem> sinkhole;
@end
@implementation UISinkBehavior
- (id)initWithItems:(NSMutableArray*)items withSinkhole:(UIView*)sinkhole
{
if (self = [super init])
{
_items = items;
_sinkhole = sinkhole;
// weak self ref to avoids compiler warning about retain cycles
__weak typeof(self) ref = self;
// this is called by the UIDynamicAnimator on every tick
self.action = ^{
UIView *item;
// check each item if it overlaps sinkhole
for (item in ref.items)
if (CGRectIntersectsRect(item.frame, sinkhole.frame))
{
// sink it (handled by delegate
[ref.delegate sunk:item];
// remove item from animation
[ref.items removeObject:item];
// remove behaviour from animator when last item sunk
if (ref.items.count < 1)
[ref.dynamicAnimator removeBehavior:ref];
}
};
}
return self;
}
@end