Доступ к данным VGImage
Используя OpenVG 1.1, я пытаюсь выгрузить VGImage в файл, чтобы убедиться, что все работает, но я не уверен, как получить доступ к необработанным RGBA-данным VGImage. Использование vgReadPixels для захвата данных в массив символов несколько работает, но прежде чем я потрачу гораздо больше времени на правильное форматирование, я хотел бы знать, есть ли лучший способ захвата данных VGImage, полученных с помощью vgGetPixels.
Это делается на i.MX53 в Linux с использованием BSP Freescale.
1 ответ
vgReadPixels позволяет получить доступ к данным с текущей поверхности рисования, минуя любой VGImage. Эта функция позволяет сбросить текущее изображение, которое будет представлено в цветное изображение.
Если вы хотите сбросить содержимое объекта VGImage, vgReadPixels - это не та функция, которую вы хотите использовать.
Вместо этого вызовите vgGetImageSubData для объекта VGImage. Для лучшей точности вы должны использовать тот же формат, что и в команде vgCreate. Если вы используете другой формат, вы все равно получите содержимое изображения, но оно будет обработано с использованием процесса преобразования цветов, который может немного ухудшить качество изображения из-за эффектов округления, которые могут возникнуть во время преобразования.