UDK Kismet событие с использованием триггера используется
Я пытался показать объявление в UDK, используя Unreal Kismet. Я помещаю событие "использованный триггер" (выбирая мой триггер), и когда я нажимаю E, я помещаю объявление, в котором есть текст. Проблема в том, что когда я подхожу к своему триггеру и нажимаю E(по умолчанию E в UDK для команды "используется"), ничего не происходит!
Что нужно учитывать:
Цель взаимодействия выключена.
Максимальное количество триггеров равно 0 (что бесконечно)
В объявлении есть текст.
Я ищу ответ, и я не понимаю, что не так с моим триггером. Если кто-то может помочь, пожалуйста. Спасибо!
1 ответ
Некоторые типы игр не показывают объявления.
Я думаю, что наверняка UTGame делает. Так что перейдите в View>WorldInfo и проверьте, в каком режиме игры вы находитесь.
Обычно мы делаем свои собственные типы игр.