Как вы получаете ширину экрана в Java?
Кто-нибудь знает, как бы вы получили ширину экрана в Java? Я читал кое-что о некотором методе набора инструментов, но я не совсем уверен, что это такое.
Спасибо Андрей
12 ответов
Вот два метода, которые я использую, для учета нескольких мониторов и вставок панели задач. Если вам не нужны оба метода по отдельности, вы, конечно, можете избежать получения графической конфигурации дважды.
static public Rectangle getScreenBounds(Window wnd) {
Rectangle sb;
Insets si=getScreenInsets(wnd);
if(wnd==null) {
sb=GraphicsEnvironment
.getLocalGraphicsEnvironment()
.getDefaultScreenDevice()
.getDefaultConfiguration()
.getBounds();
}
else {
sb=wnd
.getGraphicsConfiguration()
.getBounds();
}
sb.x +=si.left;
sb.y +=si.top;
sb.width -=si.left+si.right;
sb.height-=si.top+si.bottom;
return sb;
}
static public Insets getScreenInsets(Window wnd) {
Insets si;
if(wnd==null) {
si=Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenInsets(GraphicsEnvironment
.getLocalGraphicsEnvironment()
.getDefaultScreenDevice()
.getDefaultConfiguration());
}
else {
si=wnd.getToolkit().getScreenInsets(wnd.getGraphicsConfiguration());
}
return si;
}
Рабочая область - это область рабочего стола дисплея, исключая панели задач, закрепленные окна и закрепленные панели инструментов.
Если вам нужна "рабочая область" экрана, используйте это:
public static int GetScreenWorkingWidth() {
return java.awt.GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getMaximumWindowBounds().width;
}
public static int GetScreenWorkingHeight() {
return java.awt.GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getMaximumWindowBounds().height;
}
Следующий код должен это сделать (еще не пробовал):
GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();
GraphicsDevice gd = ge.getDefaultScreenDevice();
gd.getDefaultConfiguration().getBounds().getWidth();
редактировать:
Для нескольких мониторов вы должны использовать следующий код (взят из Javadocjava.awt.GraphicsConfiguration
:
Rectangle virtualBounds = new Rectangle();
GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.
getLocalGraphicsEnvironment();
GraphicsDevice[] gs =
ge.getScreenDevices();
for (int j = 0; j < gs.length; j++) {
GraphicsDevice gd = gs[j];
GraphicsConfiguration[] gc =
gd.getConfigurations();
for (int i=0; i < gc.length; i++) {
virtualBounds =
virtualBounds.union(gc[i].getBounds());
}
}
Инструментарий имеет ряд классов, которые помогут:
- getScreenSize - необработанный размер экрана
- getScreenInsets - получает размер панели инструментов, дока
- getScreenResolution - точек на дюйм
В итоге мы используем 1 и 2, чтобы вычислить максимально допустимый размер окна. Чтобы получить соответствующую GraphicsConfiguration, мы используем
GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getScreenDevices()[0].getDefaultConfiguration();
но могут быть более умные решения для нескольких мониторов.
ОП, вероятно, хотел что-то вроде этого:
Dimension screenSize = java.awt.Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize();
Это улучшение мультимониторного решения, опубликованного (выше) Лоуренсом Долом. Как и в его решении, этот код учитывает несколько мониторов и вставок панели задач. Включенные функции: getScreenInsets (), getScreenWorkingArea () и getScreenTotalArea ().
Отличия от версии Lawrence Dol:
- Это позволяет избежать получения графической конфигурации дважды.
- Добавлена функция получения общей площади экрана.
- Переименованы переменные для ясности.
- Добавлены Javadocs.
Код:
/**
* getScreenInsets, This returns the insets of the screen, which are defined by any task bars
* that have been set up by the user. This function accounts for multi-monitor setups. If a
* window is supplied, then the the monitor that contains the window will be used. If a window
* is not supplied, then the primary monitor will be used.
*/
static public Insets getScreenInsets(Window windowOrNull) {
Insets insets;
if (windowOrNull == null) {
insets = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenInsets(GraphicsEnvironment
.getLocalGraphicsEnvironment().getDefaultScreenDevice()
.getDefaultConfiguration());
} else {
insets = windowOrNull.getToolkit().getScreenInsets(
windowOrNull.getGraphicsConfiguration());
}
return insets;
}
/**
* getScreenWorkingArea, This returns the working area of the screen. (The working area excludes
* any task bars.) This function accounts for multi-monitor setups. If a window is supplied,
* then the the monitor that contains the window will be used. If a window is not supplied, then
* the primary monitor will be used.
*/
static public Rectangle getScreenWorkingArea(Window windowOrNull) {
Insets insets;
Rectangle bounds;
if (windowOrNull == null) {
GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();
insets = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenInsets(ge.getDefaultScreenDevice()
.getDefaultConfiguration());
bounds = ge.getDefaultScreenDevice().getDefaultConfiguration().getBounds();
} else {
GraphicsConfiguration gc = windowOrNull.getGraphicsConfiguration();
insets = windowOrNull.getToolkit().getScreenInsets(gc);
bounds = gc.getBounds();
}
bounds.x += insets.left;
bounds.y += insets.top;
bounds.width -= (insets.left + insets.right);
bounds.height -= (insets.top + insets.bottom);
return bounds;
}
/**
* getScreenTotalArea, This returns the total area of the screen. (The total area includes any
* task bars.) This function accounts for multi-monitor setups. If a window is supplied, then
* the the monitor that contains the window will be used. If a window is not supplied, then the
* primary monitor will be used.
*/
static public Rectangle getScreenTotalArea(Window windowOrNull) {
Rectangle bounds;
if (windowOrNull == null) {
GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();
bounds = ge.getDefaultScreenDevice().getDefaultConfiguration().getBounds();
} else {
GraphicsConfiguration gc = windowOrNull.getGraphicsConfiguration();
bounds = gc.getBounds();
}
return bounds;
}
Dimension screenSize = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize();
Если вам нужно разрешение экрана, которому в данный момент назначен определенный компонент (например, большая часть корневого окна видна на этом экране), вы можете использовать этот ответ.
Хороший способ определения, находится ли что-то в пределах визуальных границ, использует
Screen.getScreensForRectangle(x, y, width, height).isEmpty();