Как вы получаете ширину экрана в Java?

Кто-нибудь знает, как бы вы получили ширину экрана в Java? Я читал кое-что о некотором методе набора инструментов, но я не совсем уверен, что это такое.

Спасибо Андрей

12 ответов

Решение
java.awt.Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize()

Вот два метода, которые я использую, для учета нескольких мониторов и вставок панели задач. Если вам не нужны оба метода по отдельности, вы, конечно, можете избежать получения графической конфигурации дважды.

static public Rectangle getScreenBounds(Window wnd) {
    Rectangle                           sb;
    Insets                              si=getScreenInsets(wnd);

    if(wnd==null) { 
        sb=GraphicsEnvironment
           .getLocalGraphicsEnvironment()
           .getDefaultScreenDevice()
           .getDefaultConfiguration()
           .getBounds(); 
        }
    else { 
        sb=wnd
           .getGraphicsConfiguration()
           .getBounds(); 
        }

    sb.x     +=si.left;
    sb.y     +=si.top;
    sb.width -=si.left+si.right;
    sb.height-=si.top+si.bottom;
    return sb;
    }

static public Insets getScreenInsets(Window wnd) {
    Insets                              si;

    if(wnd==null) { 
        si=Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenInsets(GraphicsEnvironment
           .getLocalGraphicsEnvironment()
           .getDefaultScreenDevice()
           .getDefaultConfiguration()); 
        }
    else { 
        si=wnd.getToolkit().getScreenInsets(wnd.getGraphicsConfiguration()); 
        }
    return si;
    }

Рабочая область - это область рабочего стола дисплея, исключая панели задач, закрепленные окна и закрепленные панели инструментов.

Если вам нужна "рабочая область" экрана, используйте это:

public static int GetScreenWorkingWidth() {
    return java.awt.GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getMaximumWindowBounds().width;
}

public static int GetScreenWorkingHeight() {
    return java.awt.GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getMaximumWindowBounds().height;
}

Следующий код должен это сделать (еще не пробовал):

GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();
GraphicsDevice gd = ge.getDefaultScreenDevice();
gd.getDefaultConfiguration().getBounds().getWidth();

редактировать:

Для нескольких мониторов вы должны использовать следующий код (взят из Javadocjava.awt.GraphicsConfiguration:

  Rectangle virtualBounds = new Rectangle();
  GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.
          getLocalGraphicsEnvironment();
  GraphicsDevice[] gs =
          ge.getScreenDevices();
  for (int j = 0; j < gs.length; j++) { 
      GraphicsDevice gd = gs[j];
      GraphicsConfiguration[] gc =
          gd.getConfigurations();
      for (int i=0; i < gc.length; i++) {
          virtualBounds =
              virtualBounds.union(gc[i].getBounds());
      }
  } 

Инструментарий имеет ряд классов, которые помогут:

  1. getScreenSize - необработанный размер экрана
  2. getScreenInsets - получает размер панели инструментов, дока
  3. getScreenResolution - точек на дюйм

В итоге мы используем 1 и 2, чтобы вычислить максимально допустимый размер окна. Чтобы получить соответствующую GraphicsConfiguration, мы используем

GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getScreenDevices()[0].getDefaultConfiguration();

но могут быть более умные решения для нескольких мониторов.

ОП, вероятно, хотел что-то вроде этого:

Dimension screenSize = java.awt.Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize();
Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize().getWidth()

Это улучшение мультимониторного решения, опубликованного (выше) Лоуренсом Долом. Как и в его решении, этот код учитывает несколько мониторов и вставок панели задач. Включенные функции: getScreenInsets (), getScreenWorkingArea () и getScreenTotalArea ().

Отличия от версии Lawrence Dol:

  • Это позволяет избежать получения графической конфигурации дважды.
  • Добавлена ​​функция получения общей площади экрана.
  • Переименованы переменные для ясности.
  • Добавлены Javadocs.

Код:

/**
 * getScreenInsets, This returns the insets of the screen, which are defined by any task bars
 * that have been set up by the user. This function accounts for multi-monitor setups. If a
 * window is supplied, then the the monitor that contains the window will be used. If a window
 * is not supplied, then the primary monitor will be used.
 */
static public Insets getScreenInsets(Window windowOrNull) {
    Insets insets;
    if (windowOrNull == null) {
        insets = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenInsets(GraphicsEnvironment
                .getLocalGraphicsEnvironment().getDefaultScreenDevice()
                .getDefaultConfiguration());
    } else {
        insets = windowOrNull.getToolkit().getScreenInsets(
                windowOrNull.getGraphicsConfiguration());
    }
    return insets;
}

/**
 * getScreenWorkingArea, This returns the working area of the screen. (The working area excludes
 * any task bars.) This function accounts for multi-monitor setups. If a window is supplied,
 * then the the monitor that contains the window will be used. If a window is not supplied, then
 * the primary monitor will be used.
 */
static public Rectangle getScreenWorkingArea(Window windowOrNull) {
    Insets insets;
    Rectangle bounds;
    if (windowOrNull == null) {
        GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();
        insets = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenInsets(ge.getDefaultScreenDevice()
                .getDefaultConfiguration());
        bounds = ge.getDefaultScreenDevice().getDefaultConfiguration().getBounds();
    } else {
        GraphicsConfiguration gc = windowOrNull.getGraphicsConfiguration();
        insets = windowOrNull.getToolkit().getScreenInsets(gc);
        bounds = gc.getBounds();
    }
    bounds.x += insets.left;
    bounds.y += insets.top;
    bounds.width -= (insets.left + insets.right);
    bounds.height -= (insets.top + insets.bottom);
    return bounds;
}

/**
 * getScreenTotalArea, This returns the total area of the screen. (The total area includes any
 * task bars.) This function accounts for multi-monitor setups. If a window is supplied, then
 * the the monitor that contains the window will be used. If a window is not supplied, then the
 * primary monitor will be used.
 */
static public Rectangle getScreenTotalArea(Window windowOrNull) {
    Rectangle bounds;
    if (windowOrNull == null) {
        GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();
        bounds = ge.getDefaultScreenDevice().getDefaultConfiguration().getBounds();
    } else {
        GraphicsConfiguration gc = windowOrNull.getGraphicsConfiguration();
        bounds = gc.getBounds();
    }
    return bounds;
}

Toolkit.getScreenSize ().

Dimension screenSize = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize();

Вы можете получить его с помощью AWT Toolkit.

Если вам нужно разрешение экрана, которому в данный момент назначен определенный компонент (например, большая часть корневого окна видна на этом экране), вы можете использовать этот ответ.

Хороший способ определения, находится ли что-то в пределах визуальных границ, использует

Screen.getScreensForRectangle(x, y, width, height).isEmpty();
Другие вопросы по тегам