Как мне добавить OpenGL Математика (GLM) в Xcode 4?

Я не могу понять, как добавить фреймворк в мой проект. Я попытался добавить его, как и любой другой фреймворк, нажав кнопку "плюс" в разделе "Связать двоичные файлы с библиотеками", затем щелкнув "другое" и выбрав папку GLM. Но когда я иду, чтобы включить его, автозаполнение работает, но он не может построить, потому что он говорит, что файл не найден.

Сайт для библиотеки: http://glm.g-truc.net/

3 ответа

Решение

Согласно сайту, это не фреймворк, а только заголовки. Вы должны просто добавить заголовки прямо в ваш проект.

Если вы получаете сообщение об ошибке Match-O Link, убедитесь, что удалили / удалите файл core/dummy.cpp, это предотвратит его компиляцию.

Когда я импортировал заголовки в XCode 5, он попытался автоматически связать glm.cpp и dummy.cpp на этапе сборки. Я удалил их, и теперь я собираю.

Также пришлось переименовать все мои файлы в *.mm для компиляции с obj-C++.

Другие вопросы по тегам