Как изменить существующие панели в Maya, используя MEL или Python?
Я годами писал инструменты в Maya, используя MEL и Python. Я бы считал себя экспертом в разработке пользовательских окон / графического интерфейса в Maya, за исключением одной области; изменение существующих панелей и редакторов.
Как правило, я создаю инструменты, которые нуждаются в полностью настраиваемых интерфейсах, поэтому я обычно строю их с нуля. Однако недавно я обнаружил, что хочу добавить некоторые дополнительные функции в редактор слоев в Maya. Я видел уроки, которые объясняют, как это сделать, но теперь, когда я хочу это сделать, я не могу найти ни одного.
Ссылки на учебники или краткий фрагмент кода, чтобы начать, было бы здорово. Мне просто нужно знать, как найти редактор / панель слоев и, скажем, добавить к ней кнопку или текстовое поле.
4 ответа
Вы пытались искать имена элементов пользовательского интерфейса в файлах MEL в каталоге установки Maya? Это должен быть один из включенных скриптов MEL, и оттуда вы можете просто изменить его.
Самый простой способ - изменить существующий код Maya и поместить его в свой пользовательский / скрипт. Вы можете использовать whatIs, чтобы получить имя скрипта. Скажем, например:
whatIs "layerEditor";
Результат ./scripts/others/layerEditor.mel //
.Но теперь вы также можете использовать экземпляр обёртывания с PyQt.
Старый пост, но, возможно, кто-то еще хочет это выяснить.
Я написал этот скрипт по крайней мере 30 лет назад: http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/interface-display/c/guihelper
Это ужасно с точки зрения сценариев, но очень полезно для модификации Gui Maya. Вы можете добавить всплывающие меню ко всем элементам графического интерфейса с именем элемента, командами для печати иерархии и т. Д.; и вы можете загрузить окно, показывающее иерархию управления графическим интерфейсом.
Обычно хитрость заключается в том, чтобы идентифицировать графический элемент управления с конкретным именем, например TimeSliderForm, а затем пересечь иерархию туда, куда вы хотите перейти, путем запроса команды элементов управления, текста справки, текста метки и т. Д.
Только что наткнулся на ваш вопрос, пробовали ли вы Digital Tutor Artists Guide to MEL? В главах 19-22 шаг за шагом описывается, как создавать свои собственные пользовательские интерфейсы и окна в Maya, вот ссылка: http://www.digitaltutors.com/store/home.php?cat=82
Повеселись.