THREE.js + Mesh Модификаторы

Исходя из ActionScript + Papervision, я знаком с "AS3DMod", библиотекой, которая изменяет трехмерные сетки для изгиба, скручивания и т. Д. Сейчас я работаю с THREE.js и нашел это:"#MOD3 As3dMod Порт библиотеки 3D-модификаторов для Javascript и Three.js, Pre3d и J3D и Copperlicht", но код устарел для любых удаленно текущих версий THREE.js (а также написано для рендеринга холста, а не webGL). Создатель не смог обновить. Кто-нибудь знает о каких-либо похожих 3D-библиотеках, которые могут "сгибать, крутить, раздувать" 3D-сетки в webGL? Я не достаточно опытен, чтобы обновить это сам. Спасибо за любые предложения.

1 ответ

Решение

Не то, чтобы я знал, но в зависимости от того, какие модификаторы вы используете, может быть не сложно написать модификатор самостоятельно. Обычно вы можете повторно использовать логику в js для рендеринга Canvas, а что касается WebGLRenderer, вы можете реализовать ее в шейдерах Vertex.

Другие вопросы по тегам