Вызов javascript-функции v8 из C++ с аргументом

Я работаю с C++ и v8 и столкнулся со следующей проблемой: я хочу иметь возможность определить функцию в javascript с использованием v8, а затем вызвать функцию позже через C++. Кроме того, я хочу иметь возможность передавать аргумент в функцию javascript из C++. Я думаю, что следующий пример исходного кода объяснил бы это лучше всего. Проверьте в конце примера кода, чтобы увидеть, что я пытаюсь выполнить.

#include <v8.h>
#include <iostream>
#include <string>
#include <array>

using namespace v8;

int main(int argc, char* argv[]) {

    // Create a stack-allocated handle scope.
    HandleScope handle_scope;

    // Create a new context.
    Persistent<Context> context = Context::New();
    Context::Scope context_scope(context);
    Handle<String> source;
    Handle<Script> script;
    Handle<Value> result;

    // Create a string containing the JavaScript source code.
    source = String::New("function test_function(test_arg) { var match = 0;if(test_arg[0] == test_arg[1]) { match = 1; }");

    // Compile the source code.
    script = Script::Compile(source);

    // What I want to be able to do (this part isn't valid code..
    // it just represents what I would like to do.
    // An array is defined in c++ called pass_arg,
    // then passed to the javascript function test_function() as an argument
    std::array< std::string, 2 > pass_arg = {"value1", "value2"};
    int result = script->callFunction("test_function", pass_arg);

}

Какие-нибудь советы?

ОБНОВИТЬ:

Основываясь на данном совете, я смог собрать следующий код. Это было проверено и работает:

#include <v8.h>
#include <iostream>
#include <string>

using namespace v8;

int main(int argc, char* argv[]) {

// Create a stack-allocated handle scope.
HandleScope handle_scope;

// Create a new context.
Persistent<Context> context = Context::New();

//context->AllowCodeGenerationFromStrings(true);

// Enter the created context for compiling and
// running the hello world script.
Context::Scope context_scope(context);
Handle<String> source;
Handle<Script> script;
Handle<Value> result;


// Create a string containing the JavaScript source code.
source = String::New("function test_function() { var match = 0;if(arguments[0] == arguments[1]) { match = 1; } return match; }");

// Compile the source code.
script = Script::Compile(source);

// Run the script to get the result.
result = script->Run();
// Dispose the persistent context.
context.Dispose();

// Convert the result to an ASCII string and print it.
//String::AsciiValue ascii(result);
//printf("%s\n", *ascii);

Handle<v8::Object> global = context->Global();
Handle<v8::Value> value = global->Get(String::New("test_function"));
Handle<v8::Function> func = v8::Handle<v8::Function>::Cast(value);
Handle<Value> args[2];
Handle<Value> js_result;
int final_result;

args[0] = v8::String::New("1");
args[1] = v8::String::New("1");

js_result = func->Call(global, 2, args);
String::AsciiValue ascii(js_result);

final_result = atoi(*ascii);

if(final_result == 1) {

    std::cout << "Matched\n";

} else {

    std::cout << "NOT Matched\n";

}

return 0;

}

2 ответа

Решение

Я не проверял это, но возможно, что-то вроде этого будет работать:

// ...define and compile "test_function"

Handle<v8::Object> global = context->Global();
Handle<v8::Value> value = global->Get(String::New("test_function")); 

if (value->IsFunction()) {
    Handle<v8::Function> func = v8::Handle<v8::Function>::Cast(value);
    Handle<Value> args[2];
    args[0] = v8::String::New("value1");
    args[1] = v8::String::New("value2");

    Handle<Value> js_result = func->Call(global, 2, args);

    if (js_result->IsInt32()) {
        int32_t result = js_result->ToInt32().Value();
        // do something with the result
    }
}

Редактировать:

Похоже, ваша функция javascript ожидает один аргумент (состоящий из массива двух значений), но похоже, что мы вызываем func передав два аргумента.

Чтобы проверить эту гипотезу, вы можете изменить функцию javascript на два аргумента и сравнить их, например:

function test_function(test_arg1, test_arg2) { 
  var match = 0; 
  if (test_arg1 == test_arg2) { 
    match = 1; 
  } else { 
    match = 0; 
  } 
  return match; 
}

Для новой версии v8 вы можете использовать v8::Object::CallAsFunction или же v8::Function::Call вызвать функцию JavaScript. Вот пример для последней версии (7.4.x)

#include <iostream>
#include <libplatform/libplatform.h>
#include <v8.h>

int main(int argc, char* argv[])
{
    v8::V8::InitializeICUDefaultLocation(argv[0]);
    v8::V8::InitializeExternalStartupData(argv[0]);
    std::unique_ptr<v8::Platform> platform = v8::platform::NewDefaultPlatform();
    v8::V8::InitializePlatform(platform.get());
    v8::V8::Initialize();

    v8::Isolate::CreateParams createParams;
    createParams.array_buffer_allocator = v8::ArrayBuffer::Allocator::NewDefaultAllocator();
    v8::Isolate* isolate = v8::Isolate::New(createParams);

    std::cout << v8::V8::GetVersion() << std::endl;

    {
        v8::Isolate::Scope isolate_scope(isolate);
        v8::HandleScope handle_scope(isolate);

        v8::Local<v8::Context> context = v8::Context::New(isolate);
        v8::Context::Scope context_scope(context);

        v8::Local<v8::String> source = v8::String::NewFromUtf8(isolate, "var foo=function(){return 'foo get called';}");
        v8::Local<v8::Script> script = v8::Script::Compile(context, source).ToLocalChecked();

        v8::TryCatch tryCatch(isolate);
        v8::MaybeLocal<v8::Value> result = script->Run(context);
        if (result.IsEmpty()) {
            v8::String::Utf8Value e(isolate, tryCatch.Exception());
            std::cerr << "Exception: " << *e << std::endl;
        } else {
            v8::String::Utf8Value r(isolate, result.ToLocalChecked());
            std::cout << *r << std::endl;
        }

        v8::Local<v8::Value> foo_value = context->Global()->Get(v8::String::NewFromUtf8(isolate, "foo"));
        if (foo_value->IsFunction()) {
            v8::Local<v8::Value> foo_ret = foo_value->ToObject(isolate)->CallAsFunction(context, context->Global(), 0, nullptr).ToLocalChecked();
            v8::String::Utf8Value utf8Value(isolate, foo_ret);
            std::cout << "CallAsFunction result: " << *utf8Value << std::endl;

            v8::Local<v8::Object> foo_object = foo_value->ToObject(isolate);
            v8::Local<v8::Value> foo_result = v8::Function::Cast(*foo_object)->Call(context, context->Global(), 0, nullptr).ToLocalChecked();
            std::cout << "Call result: "  << *(v8::String::Utf8Value(isolate, foo_result)) << std::endl;
        } else {
            std::cerr << "foo is not a function" << std::endl;
        }
    }

    isolate->Dispose();
    v8::V8::Dispose();
    v8::V8::ShutdownPlatform();
    delete createParams.array_buffer_allocator;

    return EXIT_SUCCESS;
}

Еще один более простой метод заключается в следующем:

Handle<String> code = String::New(
  "(function(arg) {\n\
     console.log(arg);\n\
    })");
Handle<Value> result = Script::Compile(code)->Run();
Handle<Function> function = Handle<Function>::Cast(result);

Local<Value> args[] = { String::New("testing!") };
func->Call(Context::GetCurrent()->Global(), 1, args);

По сути, скомпилируйте некоторый код, который возвращает анонимную функцию, затем вызовите ее с любыми аргументами, которые вы хотите передать.

Другие вопросы по тегам