Как программно изменить оттенок UIImage?

Я очень новичок в обработке изображений. Я должен реализовать эффект оттенка в своем проекте приложения для iPhone. Поэтому мне нужно изменить оттенок UIImage, Пожалуйста, предоставьте мне любой пример кода или учебную ссылку для этого.

заранее спасибо

6 ответов

Решение

Во-первых, вам нужно решить, делаете ли вы изображение фиксированного оттенка или поворачиваете существующий. Примеры обоих приведены ниже.

Изменения оттенка

Фиксированный оттенок

Исправить оттенок можно с помощью стандартных инструментов рисования - просто убедитесь, что режим смешивания установлен на kCGBlendModeHueи рисовать с соответствующим оттенком. Это вытекает из решения Нитиша, хотя я обнаружил, что saturation меньше, чем 1.0 были противоречивые результаты. Этот метод позволяет изменять альфа, но для истинного насыщения, отличного от 100%, вам, вероятно, понадобится второй раунд рисования.

- (UIImage*) imageWithImage:(UIImage*) source fixedHue:(CGFloat) hue alpha:(CGFloat) alpha;
// Note: the hue input ranges from 0.0 to 1.0, both red.  Values outside this range will be clamped to 0.0 or 1.0.
{
    // Find the image dimensions.
    CGSize imageSize = [source size];
    CGRect imageExtent = CGRectMake(0,0,imageSize.width,imageSize.height);

    // Create a context containing the image.
    UIGraphicsBeginImageContext(imageSize);
    CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext();    
    [source drawAtPoint:CGPointMake(0,0)];

    // Draw the hue on top of the image.
    CGContextSetBlendMode(context, kCGBlendModeHue);
    [[UIColor colorWithHue:hue saturation:1.0 brightness:1 alpha:alpha] set];
    UIBezierPath *imagePath = [UIBezierPath bezierPathWithRect:imageExtent];
    [imagePath fill];

    // Retrieve the new image.
    UIImage *result = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
    UIGraphicsEndImageContext();    

    return result;
}

Поворотный оттенок

Чтобы повернуть оттенок, вам нужны фильтры Core Image. Приведенный ниже код преобразует UIImage в CIImage, а затем преобразует результат обратно в UIImage для отображения. В зависимости от того, откуда исходит ваше изображение, вы можете избежать одного или обоих из этих шагов.

Удобно, что самый первый пример в Руководстве по программированию Core Image: использование Core Image Filters использует фильтр CIHueAdjust.

// #import <CoreImage/CoreImage.h>
// Partially from https://developer.apple.com/library/mac/#documentation/graphicsimaging/conceptual/CoreImaging/ci_tasks/ci_tasks.html
- (UIImage*) imageWithImage:(UIImage*) source rotatedByHue:(CGFloat) deltaHueRadians;
{
    // Create a Core Image version of the image.
    CIImage *sourceCore = [CIImage imageWithCGImage:[source CGImage]];

    // Apply a CIHueAdjust filter
    CIFilter *hueAdjust = [CIFilter filterWithName:@"CIHueAdjust"];
    [hueAdjust setDefaults];
    [hueAdjust setValue: sourceCore forKey: @"inputImage"];
    [hueAdjust setValue: [NSNumber numberWithFloat: deltaHueRadians] forKey: @"inputAngle"];
    CIImage *resultCore = [hueAdjust valueForKey: @"outputImage"];

    // Convert the filter output back into a UIImage.
    // This section from http://stackru.com/a/7797578/1318452
    CIContext *context = [CIContext contextWithOptions:nil];
    CGImageRef resultRef = [context createCGImage:resultCore fromRect:[resultCore extent]];
    UIImage *result = [UIImage imageWithCGImage:resultRef];
    CGImageRelease(resultRef);

    return result;
}
- (void) changeToHue:(float)hue saturation:(float)saturation {
    UIGraphicsBeginImageContext(self.bounds.size);
    CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext();    
    UIView *hueBlend = [[UIView alloc] initWithFrame:self.bounds];
    hueBlend.backgroundColor = [UIColor colorWithHue:hue saturation:saturation brightness:1 alpha:1];
    CGContextDrawImage(context, self.bounds, self.image.CGImage);
    CGContextSetBlendMode(context, kCGBlendModeHue);
    [hueBlend.layer renderInContext:context];
    self.image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
    UIGraphicsEndImageContext();    
}

В блоге Apple Swift я наткнулся на учебник по приложению для фильтрации фотографий: https://developer.apple.com/swift/blog/?id=16

Ниже приведен пример кода, отредактированного для создания автономного метода, который возвращает UIImage с примененным случайным оттенком.

func applyHue(source: UIImage) -> UIImage {
    // Create a place to render the filtered image
    let context = CIContext(options: nil)

    // Create an image to filter
    let inputImage = CIImage(image: source)

    // Create a random color to pass to a filter
    let randomColor = [kCIInputAngleKey: (Double(arc4random_uniform(314)) / 100)]

    // Apply a filter to the image
    let filteredImage = inputImage!.imageByApplyingFilter("CIHueAdjust", withInputParameters: randomColor)

    // Render the filtered image
    let renderedImage = context.createCGImage(filteredImage, fromRect: filteredImage.extent)

    // Return a UIImage
    return UIImage(CGImage: renderedImage)
}

Swift версия вращающегося кода Дондрагмера выше

// Convert the filter output back into a UIImage.
// This section from http://stackru.com/a/7797578/1318452
func imageWithImage(source: UIImage, rotatedByHue: CGFloat) -> UIImage {
    // Create a Core Image version of the image.
    let sourceCore = CIImage(CGImage: source.CGImage)
    // Apply a CIHueAdjust filter
    let hueAdjust = CIFilter(name: "CIHueAdjust")
    hueAdjust.setDefaults()
    hueAdjust.setValue(sourceCore, forKey: "inputImage")
    hueAdjust.setValue(CGFloat(rotatedByHue), forKey: "inputAngle")
    let resultCore  = hueAdjust.valueForKey("outputImage") as CIImage!
    let context = CIContext(options: nil)
    let resultRef = context.createCGImage(resultCore, fromRect: resultCore!.extent())
    let result = UIImage(CGImage: resultRef)
    return result!
}

В качестве отправной точки можно взять превосходный пример фиксированного оттенка Дондрагмера. Вот моя модификация, чтобы исправить проблему прозрачных областей с одинаковым оттенком.

- (UIImage*) imageWithImage:(NSString *)name fixedHue:(CGFloat) hue alpha:(CGFloat) alpha;
// Note: the hue input ranges from 0.0 to 1.0, both red.  Values outside this range will be clamped to 0.0 or 1.0.
{
    UIImage *source = [UIImage imageNamed:name];

    // Find the image dimensions.
    CGSize imageSize = [source size];
    CGRect imageExtent = CGRectMake(0,0,imageSize.width,imageSize.height);

    // Create a context containing the image.
    UIGraphicsBeginImageContext(imageSize);
    CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext();

    [source drawAtPoint:CGPointMake(0,0)];

    // Setup a clip region using the image
    CGContextSaveGState(context);
    CGContextTranslateCTM(context, 0, source.size.height);
    CGContextScaleCTM(context, 1.0, -1.0);
    CGContextClipToMask(context, imageExtent, source.CGImage);

    //[[UIColor colorWithHue:hue saturation:1.0 brightness:1 alpha:alpha] set];
    CGContextFillRect(context, imageExtent);

    // Draw the hue on top of the image.
    CGContextDrawImage(context, imageExtent, source.CGImage);
    CGContextSetBlendMode(context, kCGBlendModeHue);
    [[UIColor colorWithHue:hue saturation:1.0 brightness:1 alpha:alpha] set];
    UIBezierPath *imagePath = [UIBezierPath bezierPathWithRect:imageExtent];
    [imagePath fill];

    CGContextRestoreGState(context); // remove clip region

    // Retrieve the new image.
    UIImage *result = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
    UIGraphicsEndImageContext();

    return result;
}

Благодаря:

Как изменить оттенок UIIMAGE, имеющего прозрачную область?

CGContextClipToMask UIImage Маска Инвертировать вверх и вниз

Для Swift 5.0 обновлено с @JonLoard

       func changeHue(_ image: UIImage, hueValue:CGFloat)->UIImage?{
    if let sourceCGImage = image.cgImage{
        let sourceCore = CIImage(cgImage: sourceCGImage)
        // Apply a CIHueAdjust filter
        let hueAdjust = CIFilter(name: "CIHueAdjust")
        hueAdjust?.setDefaults()
        hueAdjust?.setValue(sourceCore, forKey: "inputImage")
        hueAdjust?.setValue(CGFloat(hueValue), forKey: "inputAngle")
        if let resultCore  = hueAdjust?.value(forKey: "outputImage") as? CIImage{
            let context = CIContext(options: nil)
            if let resultRef = context.createCGImage(resultCore, from: resultCore.extent){
                let result = UIImage(cgImage: resultRef,scale: 1,orientation: image.imageOrientation)
                return result
            }
        }
        
    }
    return image
}
Другие вопросы по тегам