Виртуальная машина с поддержкой OpenGL
У нас есть приложение, которое мы хотим скомпилировать, автоматически собрать и автоматически протестировать на виртуальной машине. "Поставщик" виртуальной машины должен быть способен кросс-платформенным, так как мы требуем, чтобы эта операция выполнялась как на Windows, так и на нескольких дистрибутивах Linux одновременно. Наше приложение зависит от OpenGL, и для правильной работы требуется довольно новая версия OpenGL.
У нас есть приличный опыт работы с виртуальной коробкой Oracles, где мы можем выполнить указанное выше действие с некоторыми усилиями, поскольку мы можем аппаратно ускоряться через хост-машину. Однако он несколько ограничен, поскольку он довольно требователен к хост-машине, и он не очень подходит для многих виртуальных блоков, работающих одновременно.
Таким образом, в идеале решением могут быть облачные вычисления Amazon EC2, но здесь мы сталкиваемся с "обычной" проблемой, заключающейся в том, что мы могли бы легко запустить и запустить дистрибутив linux (например, Ubuntu), но столкнуться с очень жесткой стеной. как только мы хотим начать установку некоторых драйверов OpenGL, чтобы можно было скомпилировать и протестировать наше приложение. Даже меза-драйверы невозможно запустить и запустить до такой степени, что можно запустить glxinfo или glxgears.
Мы не можем быть единственными, кто сталкивается с этой проблемой, так что же делать другим?
1 ответ
Даже mesa-драйверы невозможно настроить и запустить до такой степени, чтобы можно было запускать glxinfo или glxgears.
Меса всегда должна иметь возможность вернуться к
swrast
или же
llvmpipe
. Однако для всего, что использует GLX, вам нужен X-сервер. Вместо использования серверов на основе Kdrive (например, Xvfb) я рекомендую использовать обычный сервер Xorg с
dummy
Водитель. Вам придется написать
xorg.conf
для этого.