OpenGLES - пытаясь получить полноэкранные "следы" - режим одного буфера или копирование фронтбуфера?

Я пытаюсь получить полноэкранный эффект "следа", подобный тому, что здесь: http://elenzil.com/progs/js1k

Традиционный способ сделать это состоит в том, чтобы не очистить изображение в начале рендеринга, а вместо этого смешать его на большом многоугольнике, который имеет цвет фона и имеет низкое значение альфа.

рисовать многоугольник довольно просто в openGL ES:

glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();

GLfloat clearRectPts[] = {
                          -0.5f, -0.5f,
                          -0.5f,  0.5f, 
                           0.5f, -0.5f,
                           0.5f,  0.5f,
                         };
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glColor4f(0.0f, 0.0f, 0.0f, 30.0f / 255.0f);
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glVertexPointer(2, GL_FLOAT , 0, clearRectPts);
glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP, 0, 4);
glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glDisable(GL_BLEND);

но есть Gotcha, который заключается в том, что текущие операции gl происходят с задним буфером, который устарел по сравнению с передним буфером. Таким образом, вы в конечном итоге с "заиканием" изображений.

прежде чем я пойду по пути рендеринга в закадровую текстуру и тому подобное, есть ли известный способ сделать это?

очевидные решения, которые я хотел бы найти, являются следующими:

  • скопируйте передний буфер в задний буфер в начале рендеринга.
  • вместо замены буферов скопируйте задний буфер на передний план.
  • запустить с одиночным буфером.

1 ответ

Решение

Понял это. kEAGLDrawablePropertyRetainedBacking должен быть TRUE, как показано ниже:

        eaglLayer.drawableProperties = [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys:
                                    [NSNumber numberWithBool:TRUE],
                                    kEAGLDrawablePropertyRetainedBacking,
                                    kEAGLColorFormatRGBA8,
                                    kEAGLDrawablePropertyColorFormat,
                                    nil];
Другие вопросы по тегам